Началось строительство подземных переходов из юго-восточного вестибюля станции метро «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии. Они выведут пассажиров подземки на обе стороны Мичуринского проспекта вблизи от площади Индиры Ганди.
Второй вестибюль станции будет вести к Институту механики МГУ им. Ломоносова.
В Департаменте строительства Москвы уточнили, что «Ломоносовский проспект», а также станции «Раменки» и «Минская» планируется сдать одновременно как один участок «желтой» ветки в конце 2016 года.
«Основные железобетонные конструкции станции «Ломоносовский проспект» готовы. На платформенных стенах установлены крепления для монтажа декоративных панелей. Завершается укладка кабельных линий, после выполнения этих работ строители смогут приступить к монтажу панелей», — отметил руководитель Департамента Андрей Бочкарев.
Стены и колонны станции украсят синие алюминиевые панели с изображением цифр. Они будут символизировать точные науки и напоминать о том, что рядом находится МГУ им. Ломоносова.
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро будет образована в результате соединения Калининской ветки со строящимися западными участками на западе Москвы.
Новая ветка формируется поэтапно. Первый отрезок желтой ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,5 км, его ввод намечен на 2016 год. Третий отрезок линии идет в направлении от «Раменок» до «Рассказовки», его планируется открыть в 2017 году.
На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, разместят три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».
Информационная служба портала