Начался монтаж энергооборудования на строящейся станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Возведение конструкций подземной части станции «Петровско-Разумовская» практически завершено. Строители приступили к монтажу оборудования основного энергоблока станции», — сказал М. Хуснуллин.
Он напомнил, что станция будет иметь оригинальное оформление.
«Пилоны станции направлены внутрь, а колонны — в сторону путей. Таким образом, станция получается асимметричной. Пол будет выполнен из черно-серого гранита, а стены отделают светлым саянским мрамором», — рассказал заммэра.
По его словам, станция строится в составе более чем 10-километрового северного участка «салатовой» ветки от «Марьиной Роща» до «Селигерской». Он включает 6 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
«Станция войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла в Москве. Здесь пересекутся Люблинско-Дмитровская и Серпуховско-Тимирязевская ветки метро, Октябрьское и Савеловское направления железной дороги», — добавил М. Хуснуллин.
Информационная служба портала