«Надежде» осталось меньше километра

Фoтo:

Тoчки нoвoгo учaсткa Нeвскo-Вaсилeoстрoвскoй линии мeтрo oстaлoсь мeньшe килoмeтрa, примeрнo в нaчaлe aвгустa, щит дойдет до «приморского», — заявил «Петербургскому дневнику» в ОАО «Метрострой» (генподрядчик строительства новых станций).

Снять щит

Как рассказали в «Метрострое», после погружения комплекс разберут в демонтажной камере, расположенной в полукилометре теперь конечная станция метро Невско-Василеостровской линии, «Морской».

«При демонтаже нужно не менее 2 месяцев, но мы постараемся, как можно быстрее, чтобы снять щит и освободить туннель для последующих работ», – говорят в «Метрострое».

Знаете ли вы, что: после снятия детали «Надежда» вернется на «Новокрестовскую». Их, как объяснили в компании, принесет в тоннелю, и затем поднять на поверхность. После этого, горнопроходческий щит пойдет на отдых. Но до этого момента, он должен будет работать. Но есть еще сотни метров от пересечения. В начале июня «Надежда» остановится. Это, как пояснили в «Метрострое», вам нужно для установки дополнительной тяги в тоннельный конвейер, построить конвейерной ленты и кабеля.

В этот момент в тоннель, который соединит район Приморский с Васильевским остров, предусмотрено 2356 кольца, каждое около 2-х метров в ширину. Другими словами, «Надежда» прошел под земли почти на 4,5 км, Как сообщал ранее «санкт-Петербургский журнал», общая протяженность нового участка составляет 5,2 км

Как отметили в «Метрострое», чтобы удалить доступно назад в проходке до тех пор, пока не удалось. Но в компании его план, чтобы нейтрализовать с помощью путевых работ в туннель, который проходит параллельно с проходкой. Таким образом, срок сдачи в эксплуатацию участка должно оставаться неизменным – весна 2018 года,

На новой земле

Отметим, что новые станции Невско-Василеостровской линии, необходимые города для проведения чемпионата мира по футболу 2018 года,

Строительство этого участка началось в декабре 2015 года, в стартовом котловане на Туристской ул Прошлой зимой, щит пришел к «Новокрестовской». На тот момент уже вовсю велись работы по строительству самой станции.

Как сообщил ранее «ПД», моделей будущей «Новокрестовской» уходят в землю на четыре этажа. В то время как это далеко от лобби в привычном понимании, но общие очертания уже видны. На центральной аллее, которая ведет от нового стадиона, петербуржцы попадут в холле железнодорожного вокзала, там на траволаторе, чтобы спуститься вниз и добраться до зала. После оплаты пассажир будет проходить к эскалаторам, который будет опускаться на посадочную платформу из поезда.

Отметим, что станцию строят на намывной территории Крестовского острова искусственная земля не доставляла метростроителям большие проблемы. Но проходка тоннеля оказалось не так гладко. С самого начала пути moody’сталкиваются с валунами и подземных вод.

Новые станции метро Невско-Василеостровской линии могут стать одними из самых мелководных в санкт-петербург и пик. Они уходят в землю, всего в 25 метрах

Общая стоимость строительства «Новокрестовской» и «Лента» — около 30 млрд рублей, почти половину из этой суммы выделил федеральный бюджет.

В зависимости от материала: spbdnevnik.ru

Город: