МEТРO-СССР пятницa, 06/09/2017 — 15:24
Фoтo:
Рaбoты пo рeкoнструкции Филeвскoй линии Мoсквы будут зaвeршeны к сeрeдинe 2018 гoдa. Oб этoм сooбщил мэр Мoсквы Сeргeй Сoбянин вo время инспекции работ по капитальному ремонту линии.
«Это огромная работа, я на нее начал, надеюсь, что к середине 2018 году все основные работы будут завершены. У нас есть новые, современные платформы, новые станции, новый компонент линейной, новая технология, ускорение движения, сокращение интервала движения поездов. Пропускная способность линии увеличится почти на треть, я уже не говорю о безопасности и комфорта пассажиров», — заявил Собянин.
По словам мэра, Филевская линия является одним из самых проблемных линий метро в москве. Отделение находится в предаварийном состоянии.
«Они боялись, достичь в силу того, что пришлось остановить движение на одной из самых загруженных и востребованных ветвей метро в Москве. Я нашел технологические варианты, чтобы решить эту проблему, чтобы реконструкция началась в верхней части «Студенческой» до «Кунцевской», не останавливая движение. Для пассажиров, что проблемы создаются, должны пройти лишний пост, но ни поезда, ни скорость движения на этом участке не уменьшается», — сказал мэр.
Он подчеркнул, что в рамках капитального ремонта на станциях требуется заменить проходов, линейной части, а также почти снести старые морально и физически устаревшие платформы и павильоны.
В пресс-службе мэрии пояснили, что в результате капитального ремонта увеличить парность поездов в часы пик, с 15 до 20 пар, это позволит сократить интервалы движения с 4 до 3 минут на участке «Кунцевская» — «Киев». Генеральный директор Мосметростроя Сергей Жуков сообщил Собянину, что ремонтные работы на семи станциях Филевской линии идут в соответствии с проектом и будут завершены в срок.
Установка по краям открытых платформ излучения тепла станет самым важным новшеством станций Филевской линии. Источники тепла позволит создать замкнутый тепловой контур, что позволяет исключить обледенение платформ в зимний период и сделает ожидание поездов более комфортно. Кроме того, будет значительно улучшена внешний вид станций, увеличение безопасности и комфорта пассажиров.
Вместо старого асфальта платформы будут замощены умеренный естественный гранит. Сами станции команда лифты для маломобильных граждан, в том числе платформы берегового типа будут получать два лифта, установлены по одному с каждой платформы. В результате модернизации электрического оборудования, освещения платформ и вестибюлей увеличится более чем на 20%, но будут заменены на энергосберегающие лампы.
Энергоэффективные окна смогут заменить обычные стекла в вестибюлях, из-за того, что увеличит комфорт пассажиров и работников станции. Зимой, в вестибюлях будет более теплый, в жаркую погоду — прохладно. Кроме того, будут организованы удобные пассажирские услуги: новые кассовые зоны, с возможностью безналичной оплаты поездки, стойки из нержавеющей стали, элементы навигации.
Современная интеллектуальная система видеонаблюдения появится на Филевской линии, он будет иметь возможность хранить архив в течение 30 дней. Прилегающая к станции территория также будет благоустроена, на ней будут проводиться работы по благоустройству территории, будут установлены малые архитектурные формы.
Филевская линия Московского был открыт в 1958 году. Длина линии 13 станций, составляет 12,1 км Более 550 тысяч человек, проживающих в радиусе Филевской линии метро, а к 2020 году численность населения увеличится до 700 тысяч.
В рабочие дни, средний ежедневный пассажиропоток составляет 130 тысяч человек, в выходные — 80 тысяч. Только на открытии Филевская линия перевезла более 3,1 млрд. пассажиров.
Участок этой ветки метро от станции «Студенченская» до станции «Кунцевская» на земле», в связи с линии зависит от влияния окружающей среды.
В августе, в 2016 году, мэр столицы принял решение о ремонт Филевской линии метро. Работа началась уже в декабре 2016 года, капитальный ремонт будет проведен во всех семи наземных станций ветвей. Ремонт проводится в несколько этапов. На каждом из ремонтируемых станций предусмотрено поочередное закрытый зал и платформы.
В зависимости от материала: tass.ru
Город: