Несмотря на жалобы, Тесла не отключает функцию автопилота

Всe нoвыe элeктричeскиe aвтoмoбили Tesla Motors, выпущeнныx пoслe 19 oктября, будут oснaщeны нoвым oбoрудoвaниeм, в сoстoянии «вдeть» нa 360 грaдусoв в рaдиусe 250 мeтрoв. «Систeмa oбeспeчивaeт взгляд нa мир, кoтoрый выxoдит дaлeкo за рамки человеческого восприятия, так как водитель не может смотреть во всех направлениях одновременно», — заметил Тесла.

Согласно официальному заявлению, опубликованному на веб-сайте компании, в структуру войдут восемь «дальнобойных» камер, исходя из 360-градусный обзор вокруг автомобиля, 12 ультразвуковые датчики, радар и система обработки данных с возможностью обработки, в 40 раз выше, чем емкость системы предыдущего поколения. Кроме того, отмечается, что все новые компоненты комплекса были обновлены, в частности, серьезно увеличить дальность их действия, но front-end для радар научились «видеть» сквозь пыль, туман, дождь и тому подобное.

Однако достижение абсолютной автономии, по-видимому, потребуется несколько лет. Потому что теперь, Тесла, новое оборудование будет просто начать сбор данных о производительности. Этот процесс должен затянуться на «миллионы миль» реального пробега. Хотя, учитывая количество автомобилей Тесла, этот счетчик необходимо открутить нужно пробег относительно быстро: очевидно, не один десяток лет, что привело к компании Google, с его нескольких прототипов. Такие функции автопилота, таких как автоторможение, адаптивный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе, не будут доступны до тех пор, пока компания не включает новые прошивки «автономный» программного обеспечения.

Раскрыта трейлер «Тесла» кроссовер Model X, оснащенный обновленной автопилоте, выполняет по-настоящему независимой поездки. От гаража до стоянки, через городские улицы и дороги. С перестроениями, выезд на перекрестки и полностью беспилотной парковки. Выглядит чертовски убедительно.