Автоконцерн ГАЗ наладил производство новой модификиции Волга Siber с механической КПП. Версия с «ручкой» была выпущенна именно по просьбе покупателей, которые были очень заинтересованы в механической коробке передач, которой в России отдают предпочтение большинство автолюбителей.
Новая Волга Siber 2.4MT Comfort позволяет запустить двигатель только при нажатой педали сцепления, так как это уже много лет делают на Тойота. Это позволит избежать внезапного движение при запуске двигателя на первой передаче, и уменьшит шансы на поломку двигателя и/или сцепления.
Цена Siber с «ручкой» составит 496 200 руб., что примерно на 20 000 руб. меньше «автоматических» машин. При этом представители Горьковского автозавода особо подчеркивают, что в рамках программы по утилизации старых машин Siber можно взять за гораздо меньшие деньги. Ведь 50 000 руб. можно получить из бюджета, плюс еще 100 000 руб. выделит правительство Нижегородской области. В результате Siber с механической коробкой передач будет стоить меньше 350 000 руб!
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.4 секунды, а максимальная скорость — 190 км/ч. Механика разгоняется на 2 секунды быстрее чем версия с автоматом, а также потребляет на 2 литра бензина меньше чем автомат на каждые 100 км пути. Новая Волга Siber обладает улучшеной шумо и вибро изоляцией. В стандантартной комплектации идут CD-магнитола с поддержкой MP3, две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, электропривод водительского сиденья.
Update: 13/01/2011 Седан Volga Siber покинул конвейер, уступая место VW и Chevroelt
Официально об этом президент группы ГАЗ Бо Андерссон сообщил только в начале 2011 года агентству Bloomberg. Сокрытие правды в течение нескольких месяцев можно объяснить, руководство завода не хотело вводить клиентов в панику, ведь нужно было распродать складские запасы, произведенные ранее. А если бы правда всплыла в октябре, кто бы тогда купил «Волгу», зная о грядущих проблемах с запасными частями и другими сопутствующими неурядицами? Только некрасиво все же вышло. Недостойно такое поведение уважающей себя компании.
Тем не менее, конвейеры ГАЗ не останутся без дела. Во-первых, процветает производство коммерческих грузовичков «Газель», во-вторых, достигнуты договоренности с концерном Daimler AG о производстве Sprinter, которые, по мнению обеих компаний, конкруировать с отечественным автомобилем не будут. В третьих, ведутся переговоры о сборке на мощностях ГАЗа 100 тысяч моделей Volkswagen, а теперь еще речь зашла и о 30-40 тысячах Chevrolet Aveo. Об этом господин Андерсон также проговорился в интервью Bloomberg.
А бренд Volga отныне официально не существует и неизвестно, появится ли это имя еще когда-нибудь. Слишком уж дорого будет приводить его в чувство.
Поделись с друзьями