Oб этoм в xoдe дeпутaтскoй кoмиссии гoрсoвeтa сooбщил зaмдирeктoрa Дeпaртaмeнтa трaнспoртa Евгений Федорчук. Также Евгений Федорчук рассказал, что на места, где трамваи сходят с рельсов, выезжает комиссия, в которую входят специалисты депо и КП «Горэлектротранссервис». По его словам, обновление подвижного состава стоит огромных денег: цена одного вагона достигает 15 миллионов гривен. Протяженность трамвайных путей в городе составляет 217 километров. «Неисправные пути чинятся, а если ломается трамвай, то его сразу же отправляют на ремонт. К примеру, Октябрьское депо в прошлом году перевезло 41,7 миллиона пассажиров, из них платили за билеты только 15,5 миллиона человек, остальные льготники. Они такие же по возрасту, но внешне и сам салон сильно отличаются в лучшую сторону», — рассказал Евгений Федорчук. «Пока мы вагоны ремонтируем. Городской Дозор, 23.04.2015. Но прежде чем покупать новые трамваи, необходимо реконструировать путевое хозяйство, которым долгие годы комплексно никто не занимался, считает замдиректора департамента. Автор: Лилия Ангорская Если и происходят остановки, то из-за ДТП или по техническим причинам. Трамвайные депо же продолжают оставаться убыточными. При этом, государство выделило предприятию субвенцию на компенсацию потерь в размере 5,9 миллиона гривен – лишь 10% от необходимой суммы. Таких случаев в день порядка трех-четырех», — добавил он.