Новый концепт Rinspeed Oasis демонстрирует будущее городской мобильности

Кoмпaния Google зaявилa, блoк aвтoнoмнoгo вoждeния aвтoмoбилeй Waymo будeт нeзaвисимыx тexнoлoгий для испoльзoвaния в aвтoмoбиляx другиx aвтoпрoизвoдитeлeй, нo oстaвит прaвo нa примeнeниe в свoиx будущиx прoeктax.
Вo врeмя прeзeнтaции нa автосалоне в детройте генеральный директор Waymo Джон Крафчик рассказал, что в настоящее время, компания работает в партнерстве с Fiat Chrysler Automobiles и Honda, но имеет намерение привлечь к сотрудничеству других производителей.

По словам Крафчика, Waymo, когда развивается система 4-уровень автономии, что означает, что транспортные средства могут управляться самостоятельно, без какого-либо вмешательства человека, но это не в состоянии сделать это в экстремальных условиях, которые предложит 5-го поколения автономии.
Тем не менее, в Waymo уверены, что могут играть эффективную роль в повышении безопасности на дорогах и сократить число погибших в автомобильных авариях. В беседе с Autocar Крафчик, сказал: «Каждый год более 1,2 млн. умирает человек в движении-это эквивалент Boeing 737, падающему с неба, каждый час, каждый день в течение всего года».
Среди достижений Waymo — разработка собственного программного обеспечения и аппаратных средств, чтобы не зависеть от покупных технологий. Крафчик сказал, что сама система Обработки стоила всего 10 % от приобретения несколько лет назад устройства, и в размере 75 000 долларов, и, кроме того, гугловский лидар был более совершенным технологически. «Цель-сделать эту технологию доступной для миллионов людей».

Сегодня, автономные транспортные средства Google/Waymo путешествовал по дорогам общего пользования, более 4 миллионов километров и более 1,5 миллиардов километров — тренажеры компании. Теперь Waymo надеется продать технологию для всех клиентов, заинтересованных в майкрософтовскому принцип: «железо» — наше оборудование, программное обеспечение и технологии автономного вождения.
«Мы приносим на рынок платформу автоматического вождения, которая позволит всем получить безопасности [движения]. Некоторые проекты мы можем сделать в одиночку, некоторые привлечения партнеров. Мы стремимся создать аппаратное и программное обеспечение для создания полностью самостоятельного вождения автомобиля, что справиться с этой проблемой, лучше водителя», — сказал в заключение Крафчик.