Организация большого бизнеса: утопия или реальность?

При нaличии дoстaтoчнoгo кoличeствa дeнeжныx срeдств мoжнo oргaнизoвaть сoбствeнную фабрику либо иное крупное предприятие с относительно узкой специализацией, что позволяет говорить о среднем бизнесе. Для этого практически всегда нужно пройти ряд этапов: Работа на руководящей должности в государственной либо коммерческой организации. Желательно усовершенствовать свои знания и навыки при решении проблем очень разных компаний и предприятий. Следует быть готовым к провалам, а также потерям денежных средств. На указанной стадии важно не столько достичь ярких результатов, сколько на собственной практике понять механизм работы малого и среднего предприятия. Кроме того, управленческий опыт в условиях кризиса позволит получить опыт поиска рынков сбыта и пересмотра структуры выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Знакомство с влиятельными людьми и налаживание контактов. Представители большого бизнеса ежедневно находятся на пересечении интересов очень разных людей, и потому для достижения собственных целей им просто необходимо приходить к обоюдным соглашениям по большому числу вопросов.Наконец, большой бизнес – это постоянная и практически непрерывная работа, которая предполагает огромную выносливость, силу воли и уверенность в себе.