Основные особенности аккумуляторов

Потребность в замене аккумулятора часто возникает зимой. Из-за холода стартер начинает потреблять много энергии и не хочет работать. Аккумуляторная батарея начинает капризничать. Автовладельцу ничего не остается, как заменить аккумулятор. Только нужно правильно его выбрать. Он должен подходить своими размерами к специальному отсеку возле двигателя. Если на два сантиметра параметры не будут совпадать, то придется идти менять АКБ. Также важно, какой полярностью обладает батарея, где расположены клеммы. Затем нужно остановиться на определенном бренде. Не надо верить красивым этикеткам. Лучше довериться опытному производителю типа: Варты, Актеха, Зверя, Мутлу, Медалиста и так далее.

От марки и габаритов аккумулятора зависит и его стоимость.

Если автомобиль эксплуатировался с батареей AGM, нельзя ставить другую батарею вместо нее. Это сделать, возможно, но лучше не делать из экономических соображений.

Новую батарею, привезенную из магазина нужно зарядить. Не всегда в магазинах продают совершенно новые аккумуляторы. Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля можно узнать на сайте.

Техническая сторона дела

Можно ли зимой, перед тем как запустить двигатель для разогрева аккумулятора, включать фары.
Об этом раньше писали в автомобильных журналах. Но сейчас уже стало известно, делать это бессмысленно. Для нагрева аккумулятора не хватает времени. Происходит лишь потеря жидкости.

Назначение индикатора-глазка

С помощью этого индикатора производится оценка плотности и уровня электролита. Таким образом узнают, требуется ли автомобильному аккумулятору подзарядка. Серьезно относиться к этому не стоит, потому что глазком обладает лишь одна банка, а в батарее их шесть. Но, многими серьезными производителями, был внесен этот элемент в корпус. Если покупатели не находили его, то считали это серьезным недостатком.

Особенности кальциевой батареи

Ее так специально называют, чтобы повысить число продаж. От того что на аккумуляторе будет стоять символ химического элемента, от этого он не станет более легким. К тому же вес кальция более тяжелый по сравнению со свинцом. Аккумулятор с содержанием кальция очень тяжело закипает. Такие батареи обладают более низким саморазрядом во время хранения.

Действительно ли во время установки АКБ с большой емкостью, наблюдается постоянная недозарядка и это может привести к поломке стартера?

На самом деле это не так. При любых размерах емкости аккумулятора, он потребляет одинаковое количество тока. Поломка может возникнуть у экстремальных водителей, пользующихся стартером, чтобы вылезти из трясины. Из-за этого АКБ сильно нагревается. У маленькой, быстро разряжаемой батареи, появляется шанс для спасения ее от опасного перегревания. Но это все теории.

Любопытная история

При советском союзе на армейских грузовиках нельзя было производить установку автомобильных аккумуляторов, имеющих большую ёмкость. Когда машина не заводилась, шофер начинал крутить стартер до такого времени, пока у аккумулятора совсем не кончится заряд. Это приводило к сильному перегреву стартеров и даже поломке. Аккумулятор с большой ёмкостью долго мучили. Чтобы защитить стартеры от таких издевательств, стали использовать небольшие аккумуляторы. В наше время такой проблемы не существует. В жарких странах у водителей не возникают такие проблемы с аккумулятором и стартером, которые часто терпят украинцы зимой с наступлением холодов. Но они научились справлять с этими проблемами, но в этой статье обо всем не расскажешь. Главное чтобы ваши аккумуляторы эффективно работали и никогда не подводили.