Особенности «красивых» номеров

Многие люди и компании заботятся о своем имидже, не потеряв ни одной вещи в процессе его создания и поддержания. Поэтому предпочитают купить красивый номер, который просто запомнить нынешним и потенциальным клиентам. О специфике этих комбинаций будет речь в следующей статье.

Полезная информация
Благодаря удачному расположению цифр достигается хорошая визуализация комнаты. Он красиво смотрится на визитных карточках и в рекламе. В зависимости от подбора цифровых комбинаций существуют следующие типы номеров:

Platinum имеют такой формат: (код оператора) 111-2222. Это один из самых дорогих вариантов.
Золотые номера отлично запоминаются. Выглядят они следующим образом: (код оператора) 112-3333.
Серебряные акцент делается на последних четырех цифрах. Как правило, красивые комбинации типа 12-12. Именно такие номера оптимальное использование в рекламе на радио.
Коричневые варианты имеют более сложные комбинации цифр, например, (код оператора) 123-45-23 или 123-4500. Даже такой номер в состоянии привлечь внимание потенциальных клиентов.

Как показывают маркетинговые исследования, «красивые» номера намного лучше откладываются в памяти людей. Именно поэтому многие бизнесмены предпочитают вкладывать в них средства, чтобы получить хорошую прибыль с большого количества потенциальных клиентов, запомнивших комбинацию после рекламы. Часто с помощью «красивых» номеров создаются корпоративные лозунги и песни, что также положительно влияет на имидж вашего предприятия.