Первая (вечная) путь пластика, чтобы построить в следующем году

Пaнeль выдeрживaть нaгрузки oт трaнспoртa, oни пoкрыли нeскoлькими слoями плaстикa и, в чaстнoсти, aнтискoльзящим пoкрытиeм из крoшeнoгo стeклa. Тeпeрь, этa дoрoгa мoжeт устoять дaжe стoимoсть загружается в вагон. Французский стартап Wattway, что в течение пяти лет, вел разработки и опыт создания дорожного покрытия, способный вырабатывать энергию, наконец, найти практическое применение. Компания будет строить 100 тест подушек в разных точках мира.Wattway используются обычные солнечные батареи, которые устанавливаются на крышах домов.

В эту стоимость уже входит мониторинг, сбор информации и затраты на установку. И дорога всегда свободна, и они могли бы достичь еще одной цели – дать энергию.В октябре Wattway начала монтажа солнечной дороги» в длину и 1 км от деревни Турувр. Как сообщает технический директор Клеи Филипп Раффэн, основная цель проекта была вторая номинация на дорогу. евро. Как отметил Гаррель, это необходимо, для оценки производительности систем солнечного «дорога» в различных климатических условиях.Само оборудование для «солнечных дорог», как ожидается, должен поступить в продажу в 2018 году. м, может генерировать до 280 квт в часы пик. Например, солнечные батареи, как правило, располагают полей, которые могут быть использованы для выращивания зерновых или воспроизведения животных. Предполагается, что к 2018 году эта цена может быть снижена. Солнечных панелей, площадью 2800 кв. Теперь один квадратный метр пола из панели солнечных батарей, по оценкам, в 2-2,5 тыс. Первая репетиция игр, также присутствуют и в Канаде и сша. Полученная энергия будет в состоянии обеспечить работой все уличное освещение в Турувре. В будущем стартап планирует построить испытание солнцем дороги в Африке, в Японии и в странах Европейского союза.