Слуxи o пoкупкe Aльянсa Peugeot Citroen с General Motors брeнды Opel и Vauxhall пoявился пaру нeдeль нaзaд. И вoт теперь они получили официальное подтверждение, как свершившийся факт. В настоящее время совершенной операции находится на рассмотрении антимонопольных и других регулирующих органов, но дело уже сделано.
«Мы гордимся совместной работы с Opel / Vauxhall и намерены продолжать развиваться в этой большой компании и увеличить ее оборот, — сказал Карлос Таварес, председатель правления PSA. — Мы уважаем талантливых людей, Opel / Vauxhall, которые сделали успех, а также малых предприятий [поставщиков] и сильные традиции. Мы намерены работать, чтобы сохранить идентичность бренда… мы видим, [слияние] как естественное продолжение наших отношений, и готовы принести их на следующий уровень».
Сделка оценивается в 1,3 млрд. евро по брендам Opel/Vauxhall и еще 0,9 млрд. евро для европейского подразделения GM European Financial. Цена, кажется, довольно давно. Но помните, что старейший европейский производитель автомобилей Opel не в лучшем положении, когда речь заходит о прибыли.
Тем не менее, большая новость — за приобретение двух брендов, Альянс Peugeot Citroen станет вторым по величине автомобильного гиганта в Европе, с долей рынка около 17 процентов. Это не внушает доверия, Volkswagen, потому что есть много людей, которые верят в долгосрочные планы Карлоса Тавареса.
Как и ожидалось, PSA, операция приведет к значительной экономии средств за счет масштаба использования унифицированных шасси и развития в будущем. Говорят, приобретение немецкого и британского автопроизводителей, позволяет PSA сэкономить до 1,7 млрд. евро в 2026 году, что значительно больше, чем французы заплатили за Opel/Vauxhall.
Кроме того, французский союз ожидает, что до 2020 года приобретены знаки достигнут операционная маржа в размере 2 процентов, а к 2026-му — 6 процентов. Немецкий производитель ранее и сам рассказывал, что 2020 год будет для него первым годом положительный, операционная прибыль, которая не может быть достигнута с 1999 года.
Когда дело доходит до предоставления «связанных» марки Holden (Австралия) и Buick (США), PSA Group обещает выполнить соглашение о поставках в полном объеме. Ранее сообщалось, в долгосрочной перспективе, Холден может получить от Opel технология электрификации, но, согласно последней информации, в скором времени, в австралии, бренд перестанет существовать, не выдержав наплыва автомобилей из-за рубежа.