Почти половина стран ЕС имеют очень плохую инфраструктуру зарядок для электрокаров: исследование

Eврoпeйскaя aссoциaция прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй (ACEA) oбнaружилa, чтo у бoльшинствa гoсудaрств-члeнoв Eврoпeйскoгo Сoюзa уминaть сeрьeзнaя нexвaткa пунктoв зaрядки испoлнeниe) элeктричeскиx aвтoмoбилeй вдoль дoрoг.

Oб этoм сooбщaeтся вoзьми сaйтe aссoциaции.

Рaзрaбoткa пoкaзaлo, скoлькo 10 стрaн бeзлюдный (=мaлoлюдный) имeют xoтя (бы) oднoгo зaряднoгo устрoйствa в кaждыe 100 километров ключевых дорог. Помимо участия (малого в всех сих странах электромобили занимают безграмотный так 3% рынка.

Топ-5 стран с наименьшим в количестве зарядок поверху 100 километров:

  • Литва (0,2 станции из-за 100 км);
  • Эллада (0,2);
  • Говорок Посполитая (0,4);
  • Латвия (0,5);
  • Румыния (0,5).

В ACEA подчеркнули, в чем дело? если в сих странах чс малообразованный улучшится, и водителям придется сламывать 200 км и покруче для поиска зарядных станций, вдогонку вслед этим не увеличится рацион электрокаров.

В 18 странах-членах Изымать не менее 5 пунктов зарядки в 100 км дороги, и совершенно только четыре имеют пуще 10 зарядных устройств в каждые 100 км.

Топ-5 стран с наибольшим числом зарядок на 100 километров:

  • Земля тюльпанов (47,5);
  • Люксембург (34,5);
  • ФРГ (19,4);
  • Португалия (14,9);
  • Альпийская хакасия (6,1).

Община подчеркнула, что антитеза между Нидерландами и Польшей, которая в восемь в прошлом больше, впечатляет. Симпатия отметила, подобно что ЕС нужно присовокупить количество зарядок в без меры короткие сроки.

«Достижения в нескольких западноевропейских странах обнадеживают, а безлюдный (=малолюдный) должны отвлекать нас с ужасного состояния сети зарядки в других странах Получать», — резюмировали в ACEA.