Полицейский внедорожник Ford учил скрывать «мигалки»

«AвтoМaния» пoсeтил зaвoд в Вaлeнсии, чтoбы пoнять – «Vignale» Фoрд – oчeрeднoй пшик или premium для шифрующиxся?Нa рынкe сeвeрнoй aмeрики группы, eсть прeстижныe мaрки Lincoln (в пoслeдниe гoды в eгo рaзвитиe влoжили oкoлo $3 млрд), нo мaлo кoму извeстeн в Eврoпe. Тaким oбрaзoм, былo рeшeнo нaвeсти мaрaфeт нa нeкoтoрыe мaссoвыe мoдeли Ford и пoвeсить нa ниx дoски туринa тeлo oт aтeльe Vignale, кaнувшeгo в Лeту в 1974 гoду, пoслe приoбрeтeния eгo «Гoлубoй oвaл». Жe кoрeйскиe и китaйскиe прoизвoдитeли, сeгoдня дoписывaют в нaзвaниe свoиx шaблoнoв, слoвo «Прeмиум». Дeсять лeт нaзaд Фoрд пoтeрял принaдлeжaвшими eму прeмиум мaрoк Volvo, Jaguar и Land Rover, и тeпeрь вынуждeны принять срoчныe мeры, чтoбы удoвлeтвoрить спрoс нa прoдукты прeмиум-клaссa. Причинa этoгo – рaстущий спрoс в сeгмeнтe люкс, вмeстe с взлeтoм сигнaлa дo нeбeс.

Eсли гoвoрить o Kuga Vignale, фoрдoвцы видят свoиx кoнкурeнтoв Audi Q3, BMW X3, Volkswagen Tiguan или, нaпримeр, Range Rover Evoque. Крoмe тoгo, aмeрикaнцы нaмeрeны кoнкурирoвaть с нeмцaми кoнкурeнтoв ключa нa Стaрый Свeт сeгмeнтe кoрпoрaтивныx прoдaж. В стрaнe, мнoгиe крoссы oснoвaны нa принципe кругoвoгo движeния, гдe глaвнaя дoрoгa-этo сoбствeнный круг, и всe вступaют в нeгo, oбязaны уступить дoрoгу.Приз суббрeндa «Vignale» (тaк прoизнoсится имя «aтeльe»), Ford пытaeтся привлeчь нoвыx клиeнтoв, рaнee думaли aвтoмoбилeй Ford нeдoстaтoчнo статусных очков, старых и лояльных покупателей, чем его нынешние «Форд», по какой-то причине, уже преодолен, и активно » в сегменте люкс. Испания является страной с правосторонним движением, и ремни безопасности, здесь обязательно использовать для водителя и всех пассажиров.

Что она такого особенного?Не делайте поспешных выводов. В присутствии представителей семейства Vignale можно отличить по радиаторной решетке со структурой проволоки и хромированным накладкам на бампера, боковые — большие хромированные колеса, диски, сзади — шильдику Vignale, сменившему имя исходной модели. Шутишь? Кроме того, Kuga получил уникальный цвет, от внешней. Валенсия является одним из основных экспортеров испанских авто, который поставляет 80% своей продукции в 70 стран, включая соединенные unidos.De Люкс «Kuga».

Kuga Vignale поставляется с фар, би-ксеноновые фары СВЕТОДИОДНЫЕ дневные ходовые огни. Более богатое базовое оборудование. Система адаптивного освещения регулировка пучка света фар Kuga, согласно одному из 7 параметров в зависимости от скорости, угла поворота транспортного средства и расстояния до объекта, который находится впереди.Не очень – что-то еще?В соответствии с планом компании, главная особенность Vignale дорогие материалы отделки интерьера, под Фордам.

Пластик заменен на кусок полированного алюминия. Наличники окон и подголовник сделаны из материала Алькантара с эффектом замши. Интерьер Kuga Vignale отличается эксклюзивной кожаной отделкой сидений (сотовый рисунок), двери и панель приборов с оригинальной отстрочкой. Багажное отделение также разрезается кожа.

Кстати, для задних пассажиров имеются кровати, столы, защелки – как Tiguan или Kodiaq. Мягкие, кожаные сиденья, кажется, дороже, чем в большой Ford Explorer. Казалось бы, простой, подголовники — что это такое, но то, что привлекло внимание. Они являются полезными в долгой дороге, очень хорошо, держат тело в поворотах, и подголовники имеют, как правило, отпад. Я серьезно.

Присутствуют электрические регулировки передних кресел и задних сидений, а также возможность запомнить настройки водительского сиденья и зеркал. Тело, например, полированной в течение двух часов, и качество нарушений салон красоты и кожаные украшения, лазерная резка, проходят строгий отбор, с контролем качества. Здорово же! Передние кресла мультиконтурные с вентиляцией и функцией массажа. Стулья оснащены 11 подушек безопасности, что обеспечивает эффективное снижение усталости мышц через массаж бедер, ягодиц и нижней части спины.Обратите внимание на то, что покрытие панелей и сборка деталей, роскошные версии «Фордов» выполняется вручную специалистами филиала Vignale Centre на заводе в Валенсии.

Это гарантирует приятное звучание двигателя и акустический комфорт в салоне, характерный, как правило, для автомобилей классом выше. Еще в арсенале Kuga Vignale есть система активного шумоподавления: три микрофона улавливает звуки, r меняет принимаемого сигнала и подает его на динамики в противофазе. Обратите внимание, что повышать голос, когда связь между первой и второй не было.Других технических отличий от обычных Фордов нет, но модель линейки Vignale, доступных только в более мощных комплектациях.

Наш маршрут, побежал по шоссе скорость и грунтовые дорожки, и дизель потребляется 7,4 литра на «сотню», а бензин — около 15 литров. с. И больше?Бензиновый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 182 л. или двух-литровый дизель TDCi той же емкости. Дизель машина мне показалась более живой и отзывчивее бензиновой. И она очень, очень недорогой.

Каждый автомобиль проходит 100 дополнительных уровней проверки, что по сравнению с обычными моделями. Когда производство тех же двигателей или деталей и кузовов, используются не только «рук» роботов-гигантов, но и смартфоны, микрофоны, видео и фото камеры, лазерные датчики, чтобы обнаружить дефект запчастей. Для линии Vignale предназначена для совсем другой уровень контроля качества. Система полного привода Kuga распределяет крутящий момент делится поровну между осями.Я правильно понимаю, что технически модель Vignale не отличаются от аналогов?Если это слишком сложно, да. Но фишка здесь в другом.

Ежедневно обслуживания высокотехнологичных процессов на заводе участие около 600 инженеров. Каждый штраф может достигать 76 см в длину, весит меньше трех граммов.Начиная с 2011 года, компания Ford инвестировала €2,38 миллиарда в расширение и модернизацию завода в Валенсии. В мастерских монтажа кузовов существует более 900 новых роботов, что позволяет, что производство отвечает самым высоким стандартам. Кстати, для удаления пыли, деталей для краска Ford использует перо страуса.

Всего за одну минуту, персонал Форд могут возникнуть проблемы с звуком двигателя, для этого американская компания обустроила 18 звукоизоляцией помещений.Сегодня компания выпускает шесть моделей: всей семьи, новый Mondeo (три кузова и гибридная версия), коммерческий Transit Connect, Tourneo Connect, модель S-Max и Galaxy, а также кроссовер Kuga.

Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix-системы Blackberry (как Audi, BMW или Mercedes) — процессор, что она уже десять раз больше, чем раньше. Я помню, как в тест Mondeo, она плотно закрывается, пришлось ехать обратно без навигации. Набор 8 дюймов, все работает отлично, карты навигации увеличивает или уменьшает семейные смартфонными жестов, без тормозов и с точностью. В районах, где применяется система глобального Ford Production System, все части перемещаются возле автомобиля – это экономит время и ресурсы.Хорошо, давайте вернемся к машине. Мультимедиа SYNC 2 осталась прежней?Об ужасах SYNC 2, вы можете забыть. Мощность сборочного цеха доведена до 2000 автомобилей в сутки. Предыдущую версию фирменной мультимедийной системы Ford был архаичный интерфейс, ответ, более медленно, и, откровенно говоря, плохая производительность.

Это только дизайн самих менюшек, если сравнивать с теми же немцами, можно было бы сделать немного веселее. С их помощью люди, покупатели могут, например, заказать билеты на гран-при Монако, или на кинофестивале в Каннах. Кроме того, система SYNC 3 имеет улучшенное распознавание голосовых команд — теперь, поблизости заправочных станций можно получить, просто сказав «Мне нужен бензин». Интерфейс интуитивно понятен, но графика очень простенькая, без изысков — конечно, есть те, которым такое решение может показаться, что «благоприятное».Еще, что «новый Мир» не есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. И еще SYNC 3 установлены разные приложения с брендом Ford. Подключаешь смартфон к мультимедийной системе через USB (два находятся в нише под подлокотником) и «передача», на экране поддерживаемых приложений.

Это уже интересно! В списке оборудования также фигурирует в багажнике, которая открывает ноги и ключ зажигания можно запрограммировать под начинающего всадника, ограничивая количество функций машины. Это шаг вперед и для машины, и для водителей!Модель получила множество инновационных решений, комплектации, например, новая функция перпендикулярной парковки или усовершенствованная система автоматического торможения Active City Stop, которая теперь работает на скоростях до 50 км/ч (30 км/ч в предыдущей версии). Что еще технологии?Современные варианты, я не устану повторять, это очень круто. Это правда, хорошо и удобно.

Кроме того, кроссовер имеет много других электронных систем адаптивного круиз-контроля (Kuga теперь более плавно реагирует медленнее, трафик и быстро набирает заданную скорость), система активного шумоподавления, мониторинг мертвых зон, полосы движения и дорожных знаках, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и предупреждение о приближающихся помех при выезде на марш.

И вот, тех, кого интересуют ущерба для комфорта здесь ловить ничего, — управление пришлось заплатить за жестковатой подвески. Руль точный, в меру острый и информативный. Едет лучше?Последнее поколение Kuga, это может легко конкурировать с лидерами класса, и, в частности, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Для активной езды просто поставить его в положение S и коробка начинает забывать, шестой этап, таким образом, маневры даются «Куге» легче.И еще, приз Форд?! По данным компании, около 10-15% клиентов хотели бы приобрести более роскошной версии Ford. Кстати, ручное переключение ку теперь осуществляется подрулевыми лепестками вместо кнопки в ручку. В 2015 году почти четыре из пяти автомобилей Kuga были проданы в пяти комплектации Titanium, что указывает на высокий спрос на бонусы вариантов автомобилей в сегменте SUV. Как Xiaomi сравнить с Apple!Теперь я буду объяснять.

Такие параметры, включенные в линию Vignale, должны привлечь внимание корпоративных покупателей и помочь им сделать выбор в пользу Форд, вместо того, премиум-бренд. В 2017-ом число таких автосалонов планируют увеличить до 500 единиц. Для продажи роскошных моделей компании Ford уже преобразован 300 дилеров по всей Европе, появились шоу-румы Vignale Lounge. Для владельцев автомобилей премиум-класса, линия уже доступен специальный сервис. Например, менеджер по персоналу, право на бесплатное мытье машины и уборка салона красоты, круглосуточная «горячая линия» и приложение для смартфонов советы вождения и информация о ближайших СТО и азс.

Дизайн-проект, сумок, перчаток, кошельков, чехольчиков для смартфонов, брелок, ручки, запонки и другие ювелирные изделия медь известных дизайнеров, и он будет продаваться в специальных салонах-магазинах.То есть, Vignale-это самая роскошная безопасности европейских Фордов, а также специальные службы?Vignale-это особый подход, в котором машина дособирается вручную, а не только надпись на спине и завышенная цена. Покупатели автомобилей Vignale различных аксессуаров. Но Форд по-прежнему настороженно. Премиум-акценты за рубежом, более дорогой отделкой интерьера, VIP услуги и углы для повышения комфорта в салонах — вот что является Vignale сегодня. Со временем, Vignale может стать независимой бренда — как в DS, Citroen. Такая идея звучала более двух лет назад. Но завтра может возникнуть второй DS — европейцы тепла будут роскошные Mondeo, S-Max, Edge и Kuga. В конце концов, это произошло с Toyota и Nissan, с нуля раскрутивших Lexus и Infiniti!