Революционный ротор LiquidPiston в десять раз легче, но развивает такую же мощность

Слeдующee пoкoлeниe Subaru XV принeсeт ряд oппoзитныx бeнзинoвыx и дизeльныx двигaтeлeй, a тaкжe гибридную силoвую устaнoвку. Вeрoятнo, пoкaзaнный нa aвтoсaлoнe вo Фрaнкфуртe в сeнтябрe следующего года.Директор по маркетингу британское подразделение японского автопроизводителя Крис Хокен журналистам Auto Express, оппозитный двигатель всегда будет отличительной чертой марки, и, кроме того, появляется «электрифицированная версия». Он также подчеркнул, что никаких обязательств о приводе не ожидается, и новая система добавит автомобиль off-road навыки.

И фары «ястребиный глаз и шестиугольная решетка радиатора также демонстрируют изменения текущего стиля Subaru. Еще весной этого года, появилась информация, что Subaru работает над радикальным среднемоторным гибридного спортивного автомобиля с 1,6-литровым оппозитным четырехцилиндровым турбо-бензин, приводит в движение заднюю ось, и двумя электромоторами на передних колесах. Но также отметил, инженерно-путь следующее поколение кроссовера марки. Более экономически ориентированной версии гибридного агрегата будет установлен на модели XV, но двигатель внутреннего сгорания, движется вперед автомобиля, а электрические двигатели — на задней панели.Subaru XV Concept, показанный на автосалоне в Женеве в начале 2016 года, продемонстрировал, как будет выглядеть новая модель. Шоу-концепция показала детали проекта, определяют новую философию стиля «Dynamix X Solid». Она будут следовать следующие поколения автомобилей Subaru.По заявлению разработчиков XV Concept, тело имеет «силуэт» свеча, которая течет в сторону задней части, давая впечатление энергии и легкой атлетике».