Самара ищет строителей станции метро

Фото:

Власти Самарской области объявили конкурс на завершение строительства станции метро «Алабинской». Стоимость контракта составляет 965,4 млн. рублей. И начал строительные работы на станции другой подрядчик — компания «Волгатрансстрой», с тем, чтобы завершить шаги, необходимые для создания станции метро и участка линии от станции «Российской» этой компании не удалось.

Нового подрядчика, чтобы построить перегонный тоннель от станции «Самара» до станции метро «Алабинской», провести установок в тоннелях объекта, полностью обустроить наружные инженерные сети, а также выполнять отделочные и архитектурные работы до ближайшей станции метро «Алабинская».

Финансирование работ будет осуществляться в два этапа: в этом году, исполнитель получит 235 миллионов рублей. А в следующем — остальные 730,4 млн. евро. Отмечается, что все работы должны быть завершены 20 декабря 2017 года.

965,4 млн. евро – цена проектирования и строительства в Самаре метро (в первую очередь, 5-й пусковой комплекс от станции «Российская» до станции «Алабинская»). Об этом сообщается на портале государственных закупок.

Конкурс на выполнение этих работ объявил главное управление организации торгов области. Победителя определят 22 августа. Работы оплачиваются за счет средств облбюджета: 235 миллионов евро в этом году и 730,4 млн. рублей – в следующем.

Строительство комплекса необходимо завершить до 20 декабря 2017 года, говористя в документации. В июне губернатор Самарской обалсти говорил о том, что область возьмет бюджетный кредит в сумме 2,8 млрд рублей под 0,1%. Из этой суммы и будут выделять часть денег для завершения строительства станции «Алабинской».

Отметим, что тендер на завершение работ на «Алабинской» объявляется уже во второй раз. Первый раз тендер был объявлен в октябре 2015 года, Начальная цена тогда была на 988 миллионов рублей. Подрядчик должен был копать перегонный тоннель «Самарская-Алабинская», провести там архитектурно-отделочные работы, на просторах «Российская-Алабинская» провести тоннельный воды, чтобы оборудовать везде, наружные сети, провести бытовую и дождевую канализации, на стацнии «Алабинская»-сантехнические и архитектурно-отделочные работы и так далее.

Срок завершения работ был назначен тот же — до 2017 года, деньги из Бюджета на достройку метро планировалось разделить на три года. В 2015 году планировалось выделить 40 млн. евро, в 2016 году-280 миллионов, в 2017 году — 668 миллионов рублей.

Перегон от «Российской» до «Алабинской», как и в посте 5 лет сделал ГК «Волгатрасстрой». Открыта для пассажиров 1 февраля 2015 года, Но она работает с один туннель, таким образом, к первому пути на участке от «Российской» до «Алабинской» организовано двустороннее движение поездов.

В апреле 2015 года, аукцион на продолжение строительства станции метро «Алабинская» в Самаре выиграл, АО «Волгатрансстрой-метро». Стоимость работ — 563 млн рублей. Компания до 31 октября 2016 года, чтобы завершить строительство конструкций под пуск станции в усеченном варианте, — говорится в условиях конкурса.

В ноябре 2013 года сообщалось, что открытие «Алабинской» в 2014 году, усеченной схеме будет потратить 1,4 миллиарда рублей, а полностью станция обойдется в 2,9 млрд рублей и будет готов в 2015 году

В конце 2014 года, пресс-служба областного правительства сообщила, что на метро в Самаре выделят еще 3 млрд евро. 2015 — 500 млн евро, в 2016 году — 720 млн рублей, в 2017 году — 1, 8 млрд евро.

samara.ru

Город: