Самара: в 2017 году спроектируют новых станций метро

Пoд прoспeктoм Кaрлa Мaрксa дoбрaться дo ул Гaгaринa и пoд Мoскoвским шoссe будeт двигaться к ЦAВ. В зaвисимoсти oт мaтeриaлa: samru.ru

Гoрoд: Трoпa идeт oт Фрунзeнскoгo мoстa дo железнодорожного вокзала, а затем на skyway пересек железнодорожные пути и, начиная с ул Мечникова, уйдет под землю. «Планируется начать разработку проектной документации на первый этап строительства второй очереди от станции «Вокзал» до станции «Карла Маркса» (пересадочная «Москва») и получение положительного заключения в ФАУ «Главгосэкспертиза России». После завершения строительства камеры съезда также будет открыто движение по улице Ново-Садовая. После этого поезда будут проходить после конечной станции «Алабинская» на кольце, но не идти «челноком», и для пассажиров, позволит сократить время ожидания поездов. Длина участка составит 4,2 км», — пояснил министр. «Губернатор потребовал, чтобы завершить строительные работы на «Алабинской» и открыть движение по ул Ново-Садовой на чемпионате мира по футболу-2018, и это будет сделано», — заявил Алексей Гришин. Только на проектирование и строительство метро в Самаре, на три года предусмотрено 1,5 млрд. МЕТРО-СССР четверг, 12/08/2016 — 23:41

Фото:

В 2017 году в Самаре, чтобы завершить строительство «Алабинской» и спроектируют новых станций метро, — сказал министр строительства области Алексей Гришин. Как пишет портал «Волга Ньюс», до августа 2017 года планируется строительство камеры съезда первой ветки метро в районе ул Ново-Садовая/ул первомайской/ул Поле. Напомним, во-вторых метро, согласно планам, должен сочетать в себе Зерна поверхности и Центральной автобусной станции. рублей; 2018 году — 198,4 миллиона рублей. рублей:
2016 — 534,3 млн. Кроме того, министр сказал, что в 2017 году будут завершены проектные работы первых станций второй ветки самарского метро, на поверхность Зерна. рублей; 2017 — 741,2 млн.