Санкт-Петербург: конкурс на размещение рекламы

Фoтo:

ГУП «Гoрoдскoй цeнтр рaзмeщeния рeклaмы» oбъявил aукциoн нa прaвo рaзмeщeния рeклaмы в мeтрo в тeчeниe 10 лeт. Сooтвeтствующaя дoкумeнтaция рaзмeщeнa нa пoртaлe гoсудaрствeнныx тoргoв. Пoслeдний конкурс состоялся в 2006 году. Его победителями стали компании, которые занимаются этим бизнесом с 1990 года: «Коммет», «Афкап», «Метроном» и «Против». Вместе с тем, в последние годы, реального и главный продавец рекламы в санкт-петербурге метро является компания «Проспект», который возглавляет бывший начальник отдела рекламы ГУПа «Петербургский метрополитен» Георгий Иванов. По данным СПАРКа, в 2015 году доходы «Проспект», была 1,1 млрд. евро, в 2014 году – почти 1,5 млрд. евро

Контракты с «Комментом», «Афкапом», «Метроном» и «Анфасом» истекает в конце 2016 года, на который проводится конкурс. В условиях, победитель будет в состоянии продавать рекламу в метро в течение 10 лет. Подземка будет получить для отдыха не менее 1,65 млрд. евро в течение этого периода, хотя общая сумма может увеличиться в ходе торгов. Обратите внимание: в 2015 году подземка получила от операторов, аренды и технического обслуживания помещений 350 миллионов рублей, в 2014 году – 350, в 2013 году – 330 миллионов

Участие в аукционе могут участвовать только те компании, которые в течение последних трех лет имеют опыт размещения рекламы в метро. Таким образом, помимо петербургских монополистов, на конкурс могут заявиться игроки из других регионов. В этом случае, в документации отсутствуют какие-либо ограничения в отношении получателей цену. Благодаря этому, в тендере могут принять участие компании «Афкап», который зарегистрирован на офшор в штате Огайо и продавать рекламу в санкт-петербурге метро в начале 1990-х годов.

В зависимости от материала: fontanka.ru

Город: