Санкт-Петербург: метро в Купчино придет после мундиаля

МEТРO-СССР w, 03/15/2016 — 21:13

Фoтo:

С бoльшoй дoлeй вeрoятнoсти, пeрвым в 2012 гoду нoвыe стaнции мeтрo в сaнкт-Пeтeрбургe будут «Нoвoкрeстoвскaя» и «бeгoвaя». Нa Фрунзeнский рaдиус, гдe oстaeтся нe тaк мнoгo, деньги у Смольного нет. В конце прошедшего 10 марта, сотрудники Города, в перспективе развития метро санкт-Петербурга, вице-губернатор Игорь Албин, честно говоря, говорил о том, что, в, до бессильной разрешить патовую ситуацию с завершением строительства Фрунзенского радиуса. ИСЧЕРПАННЫЕ ЛИМИТЫ
Всю вину на довольно нелепую ситуацию и нынешние чиновники Смольного, и руководство «Метростроя» брошены на своего предшественника, Игорь Альбина марата Оганесяна. И, вполне возможно, небезосновательно. Именно он, в свое время урезал расходы на строительство сразу на 37%. Были и другие, довольно странные инициативы: например, право на создание проектной и рабочей документации была передана в москве организации, слабо знакомы с петербургскими грунтами. Затем строительство остановилось снова – на этот раз из-за того, что «Метрострой» слишком быстро исчерпал лимит финансирования на 2015 год. И вот теперь ситуация предсказуемо повторилась: все средства, выделенные на Фрунзенский радиус в 2016-м, «Метростроем» уже освоены. Таким образом, для того, чтобы строить дальше, компания должна будет, по сути, бесплатно, что, конечно, позволить не может. В то же время, туннели, много времени прошло, все три станции готовы примерно на половину, и закончить все до декабря 2017-го «Метрострою», по словам руководителя Вадим Александров, не составил бы труда. Но без денег это сделать не получится. Игорь Албин оптимизма также не исключен. «Декабря 2017 году – под большим вопросом, на пределы Фрунзенский радиус, больше не существует. Таким образом, более реальным развитием событий выглядит открытие трех новых станций юго Купчино в декабре 2018 года. На самом деле, именно такой срок и указан в нынешней госконтракте. Другое дело, что не воспользоваться возможностью, чтобы открыть их раньше, будет весьма раздражает. Этот проект не затягивать – станции «Новокрестовская» и «Дорожка» должна войти в эксплуатацию в марте 2018 году чемпионата мира по футболу, состоится в июне-июле того же года) времени, чтобы их проверить. Есть также отставание от графика. Проходка двухпутного тоннеля, как оказалось, началась с опозданием. В конце концов, программа производства на зимнее время, понял только 70% строителей не смогли пройти 180 метров тоннеля. Однако, и метростроевцы, и чиновники не сомневаются, что этот разрыв можно устранить всего за несколько месяцев. Игорь Албин даже предположил, строителей увеличить лимит 2016 году на уровне 15,7 млрд. рублей до 18 млрд. Работы здесь идут, как надо, и обнаружить продолжение Лахтинско-правобережной линии от «Спасской» до «Горного института» планируется в ноябре 2019 года, а Красносельско-Калининскую линию (точнее, первая станция – «Юго-Западная» и «Путиловскую») – в 2022-м». Материалы: gazeta.bn.ru

Город: