МEТРO-СССР w, 03/15/2016 — 21:11
Фoтo:
Стрoитeльствo Нeвскo-Вaсилeoстрoвскoй линии мeтрo идeт в Пeтeрбургe пoлным xoдoм, нo нa пути рeaлизaции этoгo прoeктa дo испoлнитeлeй eсть oпрeдeлeнныe прoблeмы, в чaстнoсти, слoжныx пoчвax, xoлoднo, сломать «зубы» проходческой техники и проблемы строительной документации. Стадии работ на линии метро, связанных, среди прочего, престиж города в преддверии Чемпионата мира по футболу, обсудили эксперты персонала Города, в перспективе развития метро. В санкт-Петербурге, прошло новое заседание Городского штаба, в перспективе развития метро, под председательством вице-губернатора Игоря Альбина. Участие в мероприятии приняли: председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Сергей Харлашкин, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, а также представители Комитета по строительству, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга, научно-исследовательских организаций. Сломанные «зубы» Невско-Василеостровской линии метро вылечат авансомНачнем от стоимости проекта, который выразил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, Михаил Цалко. Общая стоимость самого строительства Невско-Василеостровской линии составляет 36,8 млрд евро, из которых 14 млрд рублей обеспечиваются из федерального бюджета. Финансирование в 2015-м году составил 3,6 млрд. рублей, выполнено работ в данном случае составила 2,5 млрд. В 2016 году, чтобы провести план 15,2 млрд. евро. 13,3 млрд рублей уйдут на строительно-монтажные работы, на 1,9 млрд. стрелять на приобретение оборудования. Общая длина тоннеля — 5 км 209 метров. К сожалению, работы идут с отставанием. Причины-заместитель председателя КРТИ назвал сложность документации и вопросы ценообразования. Однако, что не новинка для города на Неве, были почвах. Совокупный задолженности составляет 100 колец, язык инженеров, или 180 метров. К сведению, достигнут максимум скорости проходческих работ на этом участке — 8 колец в сутки. Сломанные «зубы» Невско-Василеостровской линии метро вылечат заранее»Выполнение работ, связанных с сложных гидрогеологических условиях. Они просто пришли на место запуска раскопок и продолжается на расстоянии 450 метров, в так называемом разломе. Это опасная зона и темпы выполнения работ резко упали», — сказал Цалко. На пути проходческого щита через многочисленные валуны. Сложности добавил и он земли в месте проведения работ. Известно, что раньше здесь были болота торфа, который позже был заложен краеугольный камень для мусора. Из-за валунов более норматива prada инструмент сломался «зубцы» проходческих щитов. Как сказал Цалко, «иностранная техника, которая применяется, рас читана на диапазон температур до минус 18 градусов. Неделю в январе пришлось ждать повышения температуры. «Плакаться о том, что почвы не те, зубы ломаются на панели, погода не очень, ну и не надо. Наши предки жили и разработала красивый город Санкт-Петербург, ничего им не мешало. Кроме того, он выразил желание увеличить программа тока до 18 млрд. евро, пошел вперед, назвал решение «уполномоченным кредитовкой». Сломанные «зубы» Невско-Василеостровской линии метро вылечат заранее»какие жалобы сегодня позвонил в предприниматель? Тяжелых почвах — они никогда не были легкими. Все, что вам нужно сделать, — это запас материалов и проавансировать, чтобы поймать пробел январе-феврале, — заявил по итогам заседания вице-губернатор Албин. — Я этот объект метро не бояться, не возникает. Есть проблемы с подрядчиком, но этот объект мы тоже вытянем на Чемпионате мира».