Санкт-Петербург: «Спортивная-2″ готова на 99%

Пoэтoму нeудивитeльнo, чтo глaвным гeрoeм интeрьeрa стaл Зeвс, oкружeнный 11 бoгaми-oлимпийцaми. Oднaкo иx прeдлoжeниe былo oтвeргнутo: тoннeль вxoдит в сeть мeтрoпoлитeнa, пoэтoму eгo нeльзя использовать как самостоятельный пешеходный коридор. В новом вестибюле затронут один из ранних и самых ярких ее пластов – мифология. Автор – художник Александр Быстров, чьи панно уже украшают многие станции петербургского метрополитена. Макарова и Кадетской линии Васильевского острова с выездом на Тучков мост. Дорожки поделены на два участка с площадкой посередине. Второй выход со станции метро «Спортивная» строился в исторической части города, под площадью, образующей перекресток наб. Это история появления спорта и греческой культуры. Параллельно ведется благо­устройство территории: на Кадетской линии Васильевского острова восстанавливают асфальт после проведения работ по перекладке газопровода при строительстве нового вестибюля. Над эскалаторами вестибюль украшает мозаика, каменное панно примыкает к пешеходному переходу. Сейчас также ведется приемка этих работ. Общая площадь вестибюля и подземного перехода составляет 3,7 тыс. Начать работы до официального открытия «Спортивной-2″ значило бы ввергнуть Василе­островский район в состояние транспортного коллапса. На поверхности уже начался демонтаж синих заборов вокруг строительных площадок. В целом готовность нового вестибюля «Спортивной» оценивается как 99%‑ная. м2, глубина залегания – около 7 м. Ранее работы планировали завершить в сентябре. Спуститься в тоннель они смогут по четырем эскалаторам, после чего их взорам откроется главная новинка Петербургского метрополитена – 300‑метровый тоннель под Малой Невой, который соединит Василе­островский и Петроградский районы Санкт-Петербурга. «Петербургский дневник» решил выяснить, в какой стадии сейчас находятся работы по строительству этого важного для города объекта. На строительство второго выхода со станции метро «Спортивная» городской бюджет выделил более 7 млрд рублей. Строительство второго выхода со станции метрополитена «Спортивная» началось на наб. Пока в новом вестибюле не хватает турникетов. Уже смонтированы элементы освещения и декора. В ОАО «Метрострой» не сомневаются в том, что торжественное открытие состоится в День города. Экстремальное строительство
На этом объекте специалистам «Метростроя» пришлось работать с ювелирной точностью. METRO-USSR вт, 05/12/2015 — 17:19

Image: 

До запуска станции метро «Спортивная-2″ осталось всего полмесяца, новый вестибюль станции метро встретит первых пассажиров 27 мая. В нем уже установлены три линии траволатора (движущееся полотно без ступенек, предназначенное для перемещения пассажиров), по которым пассажиры смогут попасть на действующую станцию «Спортивная». Их, как рассказали в «Метрострое», установят в последнюю очередь. Поэтому на объекте были проведены работы по усилению грунта и укреплению фундаментов зданий, расположенных в непосредственной близости к строительной площадке.Для возведения большей части конструкций вестибюля использовалась технология «стена в грунте». Странное на первый взгляд техническое решение оправдано с практической точки зрения. Средство против коллапса
Новый вестибюль станции метро «Спортивная» должен стать полноценной заменой станции «Василеостровская», которую 7 июля планируют закрыть на капитальный ремонт, он продлится 11 месяцев. По материалам:   spbdnevnik.ru

Город: