Скорость движения транспорта в Москве увеличилась на 12 процентов за 9 месяцев 2015 года, благодаря комплексному решению транспортных проблем.
В настоящее время более 17 млн человек ежедневно пользуются московским наземным общественным транспортом. Улучшению ситуации на дорогах способствовали ликвидация стихийной парковки, снижение числа дорожно-транспортных происшествий за счет установки видеокамер, перенастройка светофоров, сокращение перекрытий, регулирование грузового транспорта, а также строительство дорог и новых станций метро. Так, темпы строительства метро в Москве за пять лет увеличены в 1,5 раза, а дорог — в два.
«Комплексное решение транспортных проблем дало очевидный положительный эффект. Сегодня, спустя пять лет после начала реализации программы по развитию метро и дорог, миллион москвичей регулярно пользуются новыми станциями метрополитена. На магистралях созданы выделенные полосы, по которым ежедневно проезжает 1,5 миллиона пассажиров», — ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, Москва больше не является мировым лидером по пробкам, согласно рейтингу агентства Tom Tom. Этого удалось достичь во многом благодаря активному строительству и реконструкции дорог.
Он отметил, что завершается реконструкция основных транспортных магистралей и развязок на МКАД. Это позволит создать новое качественное транспортное пространство столицы.
«Мы сравнивали темпы развития Москвы с другими мегаполисами мира. Анализ показал, что город набрал высокую динамику и входит в число лидеров. Замечу, что те преобразования, которые делались в других городах в течение нескольких десятилетий, нам пришлось пройти за считанные годы. Важен комплексный подход к решению задач. Необходимо действовать по всем направлениям одновременно и двигаться максимально быстрыми темпами. Иначе инертная окружающая среда утопит в рутине многие хорошие начинания», — отметил Сергей Собянин.
Город решает проблему пробок на дорогах: развивается общественный транспорт, упорядочиваются парковки.
Мэр Москвы уверен: у транспортных проблем Москвы есть решение. В первую очередь, это приоритетное развитие общественного транспорта — наземного, метро, железных дорог, такси. Также важно интенсивно строить дороги для ликвидации узких мест и освоения перспективных территорий.
Напомним, за пять лет в Москве построено и реконструировано более 400 км дорог. Появились выделенные полосы для общественного транспорта на магистралях.
«Сегодня выделенными полосами пользуется каждый четвертый пассажир наземного транспорта — это порядка 1,5 миллиона человек в день. Выросла скорость движения, обеспечена ритмичность движения автобусов и троллейбусов», — пояснил Сергей Собянин.
Информационная служба портала