Станция «Шушары» готов на 70%

Фoтo:

Кoнeчнaя стaнция F-2 — втoрoй oчeрeди Фрунзeнскoгo рaдиусa 70 — прoцeнтнoй стeпeни гoтoвнoсти. Прaвдa, ee имя и стрoитeли, и гoрoжaнe дo сиx пoр путaют. Сoглaснo прoeктнoй дoкумeнтaции, стaнция «Южнaя», нo eсть и другoe нaзвaниe — «Шушaры», несмотря на то, что одноименный поселок находится на хорошее расстояние. Но не называть же станции «Промзона», хотя там подняли пассажиров вестибюль. Для кого и для чего строят «Южный», разбирался корреспондент «Санкт-Петербургских ведомостей».

Протяженность второй очереди Фрунзенской линии — 5,23 км, в этот период построены три станции. «Бульвар Славы» и «Дунайский проспект» находится в центре жилых кварталов, конечно, их открытия с нетерпением ждут десятки тысяч горожан. С «Южной» сложнее. Строительство коридоре выросла, практически, в чистом поле. Рядом находятся только промышленные объекты: завод «Тойота», Южной ТЭЦ. Да удобно, еще депо, метро построили. Говорят, самый большой в городе.

Проходим в центральный вход будущей станции. Сразу же попадаем в довольно просторный зал, он поднимается, аллея мост. Чтобы добраться до платформы, чтобы пойти в город, пассажиры должны пройти путь, на этот мостик. Подъем не очень крутой, надеюсь, что пол выложат не из скользкого материала. Однако, для маломобильных пассажиров уже построены лифтовые шахты, так, чтобы преодолеть мост, не придется, люди будут в состоянии подняться и спуститься на лифте.

Поднявшись до верхней части мостика, пассажиры будут видеть большое мозаичное панно, которое будет длиться почти всю стену перехода. Установка панелей обеспокоены строителей меньше: из мастерской известного петербургского мастера Александра Быстрова ч. панели уже будут полы, мозаика, остается только их смонтировать. Они будут делать это еще до завершения работы, чтобы строительная пыль не поставить на многоцветную картинку.

С одной стороны, вестибюль станции связан с туннель, куда будут приходить поезда с пассажирами. Станции в Шушарах земли, т. е. равна нулю относительно поверхности, поезда будут подходить платформ пологому забрать из туннеля. С другой стороны, она связана с галерея с депо «Южное» для отстоя и технического обслуживания поездов метро. Здесь также ведутся заключительные работы по укладке путей и инженерных сетей.

Как уже упоминалось, станция находится в высокой степени готовности. Большие отверстия в стенах патчи витражи. С потолка остается снять защитную пленку, оберегающую панелей-сэндвичей, хорошо, сохранение тепла. И здесь стены и пол, еще предстоит облицевать гранитом и мрамором. Кстати, проходы в подвальные помещения, где расположены служебные помещения, а гранит уже покрыты и дает представление о будущей отделки, выглядит довольно прилично.

— На этой стадии производятся отделочные работы укладка путевого бетона, ведем прокладку инженерных сетей, производится внутри стен и полов зданий. Значительный объем работ по благоустройству территории вокруг станции. Здесь будет оборудована большая перехватывающая парковка, разбиты газоны, дорожки асфальт дорожки, — пояснил начальник отдела ЗАО «17-е управление «Метрострой» Андрей Петров.

Строительство станции метро вблизи села Шушары начали в 2013 году. Строители пришли практически на болоте, в каналах даже утки плавать. Кстати, название «Шушары» происходит от финского слова «суосаари» — «остров на болоте». Так что, на подготовку территории для строительство длилось недолго, и время, и деньги. Только торф должен был вывести сотни тысяч кубов, чтобы добраться до твердой основы.

В связи со сложными грунтами, а также с удорожанием материалов и оборудования, которые последовали после изменения курса рубля в 2014 году, сейчас специалисты вместе со структурами исполнительной власти, определяет правильные суммы контракта на строительство F-2. Это необходимо для того, чтобы завершить строительство линии в течение. Общая сумма будет расти, но она в любом случае будет на 10 — 15% ниже стоимости проектных работ, утвержденных в ходе проведения государственной экспертизы проекта. Так что, в реальных цифрах строителям даже удалось сэкономить по сравнению с проектом цена вопроса.

По контракту, завершение строительства Фрунзенской ветки, отнесенных к концу 2018 года. Однако метростроевцы того, чтобы запустить в эксплуатацию трех новых станций метро, в марте-апреле следующего года. В любом случае пробный прогон поезда по всему продолжение фиолетовой линии метро запланировано на середину декабря 2017-го.

Досрочное завершение работ В радиусе важно и потому, что его конечная станция связана с новой для петербургского метро депо «южное». И, чтобы закончить строительство этого хранилища планируется в конце этого года. Но без выполнения движений в фиолетовый линии депо метро не будет в состоянии выполнять свои функции на профилактический и текущий ремонт составов. Между тем, с открытием новых станций на Невско-Василеостровской линии количество составов, участвующих в перевозке пассажиров в метро будет расти, а сила формирования составов сейчас в дефиците. Так что синхронизированный ввод в эксплуатацию продолжения линии и депо является чрезвычайно важным для всего метро.

Но вернемся к теме, для кого и для чего нужна новая станция метро. О необходимости улучшить инфраструктурную составляющую, метро уже было сказано. Но мы должны понимать, с городской инфраструктурой. До тех пор, пока станция будет использовать только для работников японских автомобилей и в частности для персонала ТЭЦ. Из Шушар добраться до него будет не легко, жилые кварталы от будущей станции находится на расстоянии около трех километров.

Строительство «Южной», по сравнению со строительством станции «Парнас», который также в свое время открыл, практически, в чистом поле, вблизи промышленной зоны. Сейчас там один из самых быстро растущих районов города. То же самое ожидает и в Шушарах. Появление станции уверен, даст старт новым проектам. Кстати, если вы помните, когда был запланирован рядом с ним, чтобы построить новый город под тем же названием в Южной. Можно сказать, что канал строят, таких как детская одежда купить, для роста.

Однако эти проекты не одного-двух ближайших лет. Открытие здесь станции станет своего рода инвестиции в будущее района. И вот еще одна идея — развития на основе новой станции транспортного-пересадочного узла — желательно перенести сразу. Для того, чтобы, во-первых, смешать дорожной сети в самой деревне Шушары станции, который, вероятно, будет носить его имя. Во-вторых, для того, чтобы связать метро с одним из самых больших пригородах Петербурга — Колпино. Маршрут трамвайной остановки легкого метро в пригороде, о котором давно говорят, теперь, вы можете работать на новой станции.

Эти и другие проекты развития транспортной инфраструктуры в районе новой станции отсрочек не терпит. Кстати, так и будет лобби только сидеть в середине поля. Более того, удивительно, что такие проекты пока не реализованы. Потому что их реализация, если следовать здравому смыслу, были бы показания именно на открытии новых станций. К сожалению, это не ожидается.

В зависимости от материала: spbvedomosti.ru

Город: