Строительство метро употреблению основным

Фoтo:

Стрoитeльствo мeтрo в Днeпрe нe идет на максимальной мощности. Такое заявление сделал городской голова Борис Филатов, сегодня в гостях встречи. Оказалось, что представители турецкой компании-подрядчика Limak затягивает с активной стадии работ, так как координирует разрешительных документов. Как повлияло строительство такая задержка, и что именно теперь делать для металла забор выяснить журналисты «Днепр Час».

«Предыдущий подрядчик сделал 26 из 40 скважин, запланированных пространства работы. Сейчас мы занимаемся их проверкой бурения и остальные 14 лет», — сказал начальник тоннельного отряда № 14 «Киевметростроя» Евгений Шатайкин.

Путаницы с генеральным подрядчиком, о котором мы уже упоминали журналисты «Днепр Час», замедлить киевметростроевцев.

«Согласно нормам и правилам, ни одно строительство не может осуществляться без наличия проектно-сметной документации. Если нет проекта, то, по сути, не может работать. Теперь мы работаем на старом багаже, тем самым пытаясь вызвать генерального подрядчика», — говорит метростроевец.

Под «старый багаж» имеет в виду те моменты проекта, которые остаются неизменными. От предпринимателя требуется только корректировка. Поэтому, строительство днепровского метро не останавливается.

«Корректировка делается из-за того, что изменилась технология работ. Эта новая технология нужна для привязки в проект, потому что он позволяет и ускорить, и сокращение трудового процесса», дополняет Евгений Шатайкин.

В зависимости от материала: dpchas.com.ua

Город: