Те, кто остался без метро обещали

Фoтo:

Пeтeрбургскиe влaсти в oчeрeднoй рaз испрaвил сxeму рaзвития гoрoдскoгo мeтрoпoлитeнa нa ближaйшиe три дeсятилeтия. Пo срaвнeнию с прeдыдущим вaриaнтoм дoкумeнтa, в oбнoвлeннoй вeрсии прoпaлa 13 стaнций, бoльшинствo из кoтoрыx дoлжны были пoявиться нa гoрoдскиx oкрaинax, гдe сeйчaс вeдeтся интeнсивнoe стрoитeльствo жилья. «Oбщeствeнный кoнтрoль» рaзбирaлся, ктo из житeлeй новостроек не повезло, а другие для перевозки мебели, однако, может измениться к лучшему

Представить обновление план развития петербургского метрополитена комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного обещали еще к концу 2016 года. В конечном итоге отдельный документ, доступный для ознакомления гражданам, так и не был опубликован. Неожиданно схема стала неотъемлемой частью концепции развития транспортной инфраструктуры Петербурга, на период до 2048 года, которые, как утверждают в, это все еще в стадии доработки. Однако, согласно предварительным планам, введите более десятка ранее предусмотренных остановках, в целом, никогда не будет иметь места, а в некоторые сроки отложены в более поздние годы.

Передумали стоить
В соответствии с утвержденной и теперь действительно перспективная схема развития метро в период после 2025 года на севере санкт-Петербурга планировалось растянуть зеленый, ветка, или Невско-Василеостровскую линию, к станции метро «Шуваловский проспект» (экс — «Зоопарк»), в Осиновой рощи с промежуточных станций «Парашютная», «Академгородок» и «Парголово». В обновленной версии планы продления метро сейчас отсутствуют. Конечная станция ветки предложено сделать «Лента» (бывший «Яхтенная»). Не «идет» новое метро и теперь существующие станции «Политехническая» в Холмах. В этом сегменте средней станции должны были стать «Сосновка» и «Проспект Культуры».
По словам начальника отдела аналитики строящейся недвижимости ГК «Бюллетень недвижимости» Ольга Романова, модифицированный вариант схемы может повлиять на интересы новичков почти десятка больших зданий на северной стороне.

По словам начальника отдела аналитики строящейся недвижимости ГК «Бюллетень недвижимости» Ольга Романова, модифицированный вариант схемы может повлиять на интересы новичков почти десятка больших зданий на северной стороне.

Таким образом, из-за нежелания протянуть зеленой ветке без метро рядом, в следующие три десятилетия останутся жильцы, например, такой масштабный объект, как проект комплексного освоения территории (КОТ) «Новоорловский» от ЮИТ. Напомним, КОТ реализуется в Приморском районе на участке площадью более 46 га и предполагает строительство 400 тыс. «квадратов» жилья экономкласса.

Без метро в дальнейшем будут и жильцы микрорайона «Парголово» от «Дальпитерстроя». Этот проект реализуется девелопером с 2007 года. Рассчитывали на конечной станции метро «Осиновая роща» и » settlers «купола Золотые» от «Росстройинвеста» погоды.
Без новой отрасли «Политехнический» будут затронуты интересы в первую очередь жителей из зданий региональных Холмах. Здесь реализуются такие крупные проекты, как ЖК «Новые горизонты» от ЦДС, ЖК «Ленинградское трио» строительного концерна IPS, ЖК «Enfield» от «Арсенал-Недвижимость».

Из-за отказа лечь зеленые ветви, без метро рядом, в следующие три десятилетия останутся жильцы, например, такой масштабный объект, как проект комплексного освоения территории (КОТ) «Новоорловский» от ЮИТ.

К югу от санкт-Петербурга, в старой схеме несколько лет назад, в перспективе, после 2025 года планировалось продлить строящуюся сейчас, коричневые, или Красносельско — Калининскую линию от «Юго-Западной» до «Стрельны» промежуточных станций «Брестская», «Петергофское шоссе» («Baltic pearl»), «Константиновский». Сейчас эта линия после 2028 года завернет «Петергофского шоссе», в «Сосновую поляну».

Красная линия, или Кировско-Выборгскую ветку, продлят, как ожидается, еще две станции на юг. Однако, в откорректированным планам не будет в конечном итоге в «Пулково» (с того же аэропорта), и будет идти после станции «Ульянка» на северо-запад, в сторону пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Солдата Корзуна. Стоит отметить, что еще осенью этого года, чиновники были убеждены в необходимости тянуть метро до аэропорта, но затем в, которые возродили планы реализации проекта аэроэкспресса.

Теперь, на юге, благодаря скорректированным планам чиновников, с мечтами о метро в дальнейшем могут попрощаться новоселы ЖК «Южная акватория» («Паруса») от ЛСР, ЖК «Огни залива» от БФА и дольщики проблемных объектов «, парк» и «Прибалтийский» от ГК «Город».

В направлении Стрельны появлением метро в ближайшие три десятилетия не могут ждать покупателей квартир в жилых комплексах «Солнечный город» от Setl City, «Английская миля» от Glorax Development, «Генерал», ЗАО «47 Трест» и «Клены» из «Петрополя».
В случае, если они изменились сроки

Согласно действующей сейчас схеме, строительство новых станций метро разделено на три единицы периода: до 2018 года, планируется ввод в 2019-2025 годы и объектов после 2025 года. В обновленной версии — более отдаленные сроки: 2017-2022 годы, 2023-2025 годы, после 2028. И, соответственно, переехал и сроки поднимая много новых должностей.

В обновленной версии схемы более отдаленные сроки: 2017-2022 годы, 2023-2025 годы, после 2028. И, соответственно, переехал и сроки поднимая много новых должностей.

Так, например, северо продолжения оранжевой линии в «Юнтолово» промежуточных станций «Лахта» и «Конная Лахта» теперь назначен неясно, период «после 2025 года» от не менее загадочный термин «после 2028 года». Потому что отрасль достигла Лахты, еще вам нужно для создания печально известной станции «Шкиперскую» и «Морской фасад», строительство которого в настоящее время также отнести на третий период.

Кроме того, ситуация с продлением на север, фиолетовой, Фрунзенско-Приморской ветки, в Печи с средней станции «Шуваловский проспект», «Магистраль № 31″, «Каменка» и наконец — «Коломяжская».

В юнтоловском направлении, чтобы ждать появления метро, теперь придется новоселам ЖК «Юнтолово» компании «Главстрой-Петербург».

А задержки в появлении новых станций фиолетовой ветки может разочаровать покупателей квартир в крупных жилищных комплексах, как «Граффити», «Ойкумены», UltraCity к Северу от города», «чистое небо» от Setl City.

Кроме того, ожидание будет отложено для нас «UP-квартал Запрет» от «ФСК Лидер», «Йога», «Лидер группы», «ЛЕГЕНДА Комендантского» «Легенды».

Однако, ранее разработанные как пересадочный с ветки зеленый «Шуваловский проспект» (экс — «Зоопарк»), в соответствии с новой схемой обещают открыть, в соответствии с старой версии документа — еще до 2022 года. Это станция метро может облегчить жизнь новоселам «Каменка» и «Новая Каменка» СУ-155 и жители многострадального «юбилейный квартал» от «ЛенСпецСМУ». Стоит отметить, что до «Шуваловский проспект» планировали сдать еще в 2012 году, то в 2015 году. Однако, до срока только вход, был переведен.

Теоретически, не должно возникнуть проблем и с продолжение фиолетовой ветки от юго. Станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» чиновники не раз публично обещал, чтобы закончить и ввести в эксплуатацию к 2019 году. Вместе с тем, новая схема объектов, отнесенных уже более неясным период 2017-2020 годы. Может, проблема в том, что для этой линии на юго предусмотрено строительство депо «Южное», договор, по которому экс-подрядчика-компании «Трансстрой» Смольный со скандалом разорвал, а новый подрядчик пока не найден.

Подготовили скромные подарки
Среди немногих приятных сюрпризов откорректированной схемы следует отметить закрепление в ней определенных периодов ветки, которая должна связать границы на территории Петербурга и ленинградской области. На этих землях сейчас возводится основной массив новых домов. До такой линии внимание называют «перспективным» и не имеют даже приблизительных сроков строительства.

Среди немногих приятных сюрпризов откорректированной схемы следует отметить закрепление в ней определенных периодов ветки, которая должна связать границы на территории Петербурга и ленинградской области.

Так, например, на продление оранжевой ветки от станции метро «Дыбенко» в Кудрово говорили много и руководством ленинградской области, и власти санкт-Петербурга. Теперь открытие станции «Кудрово» официально назначены на период 2023 2028 года. Более того, оранжевый отрасль сейчас в те же сроки обещают простирается и далее — на станции — на «Новосаратовки». Сейчас в Кудрово на различных этапах строительства находится с десяток домов комплекса на различных этапах подготовки-от крупнейших застройщиков
.
В Новосаратовке метро будет прекрасным подарком для жителей ЖК «ласточкино гнездо» от «ЛенСпецСму» и тем, кто только присматривается к проекту КОТ «Приневский» от 300 тысяч «квадратов» от компании «ЦДС».

В период с 2023 по 2028 год на «Площади Восстания» будет установлена филиала с 6 станций, до Потоков. Его строительство облегчит транспорта, наличие таких новых зданий, как «Новая санкт-петербурге» и КОШКА — миллионник «Color city» (только там достигнет 2,3 млн «квадратов» жилья) от компании ЛСР. В предыдущей версии документа, эта линия была легко поддерживаемая период после 2025 года, и не имел конкретных сроков завершения.

Тем не менее, мы надеемся, что все планы Смольного, выставлены теперь в отредактированной схеме, будут переведены в жизни, не стоит. Чиновники с завидным постоянством раз в 3-4 года регулирует документ, и еще регулярно с каждой новой его редакции остановках становится все меньше, а сроки их ввода меняется.

В зависимости от материала: ok-inform.ru

Город: