ТЕХИНКОМ спешит на помощь!

С нoвым сeрвисoм «LADA пoмoщь нa дoрoгe» вы мoжeтe быть спoкoйны.

Гoтoвнoсть 24 чaсa/7 днeй в нeдeлю прeдoстaвлять   в гaрaнтийный пeриoд эксплуaтaции aвтoмoбиля LADA тexничeскую пoмoщь или эвакуацию автомобиля в любой дилерский центр ТЕХИНКОМ в случае неисправности.

Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:

• для полноприводных автомобилей – 24   месяца или 50 000 км (что наступит ранее);
• для переднеприводных автомобилей – 36   месяцев или 100 000 км (что наступит ранее).

Думаете, что такой сервис доступен только в Москве? Вовсе нет, зона действия программы: на автомобильных дорогах РФ, в пределах 200 км. от ближайшего официального дилера LADA.

Записывайте номер: 8 800 700 52 32 и путешествуйте спокойно по всем уголкам нашей страны.

Ждём Вас в дилерских центрах   ТЕХИНКОМ:
МКАД 105 км (внутренняя сторона), Щелковское ш.,   д. 100, корп. 1
МКАД 65 км (внутренняя сторона), ул. Кулакова, вл. 24, стр. 3
МКАД 47 км (внешняя сторона), стр. 3
МКАД 14 км (внешняя сторона), г. Котельники, Коммерческий пр-д, д. 8
Химки Ленинградское ш., вл. 16

*Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
Программа распространяется на модельный ряд автомобилей LADA с идентификационным номером (VIN) начинающийся с XTA.
Если автомобили LADA проданы в период с 01.03.2016 по 31.12.2016 и с 01.03.2017 по 31.03.2017 и для автомобилей LADA 4×4 Anniversary (юбилейная серия) действует программа помощи на дороге   «LADA Assistance»

вчера, 13:00 Медиа-Актив