Tesla и SolarCity обеспечат энергией отдаленных островов

Eсть нeбoльшиe вeщи, кoтoрыe принoсят в нaшу жизнь бoльшую дoлю кoмфoртa и внутрeннeгo рaвнoвeсия. Нaпримeр, кaк приятнo сидeть в xoлoдную пoгoду, в тeплoм уютнoм крeслe или стoя нa свeтoфoрe, знaть, скoлькo зaгoрится зeлeный. Дa, eсть светофоры с табло, показывающее этой жизненно важной информации, но, по какой-то причине, они не все оборудованы этим устройством. Так что, для большинства из нас хватает терпения (а иногда и не очень) ждать «милостыни от природы».

Почему знать это так важно? Эта функция называется Traffic Light и является частью системы Audi PRIME. Если результат положительный, автопроизводитель будет расширять географию и ее применение.Каждый раз, приближаясь к светофору, водитель видит, сколько времени осталось до включения зеленого сигнала. Ну, кроме того, что он дает уверенность и позволяет лучше контролировать свой автомобиль, существует ряд других преимуществ. Правда, эта функция еще не доступна в Лас-Вегасе, где запущено несколько моделей, включая новое семейство A4 и внедорожник Q7. Она использует 4G LTE для связи с системой управления движением Лас-Вегаса. Например, приближается светофор, зная, что, прежде чем включить зеленый свет, остается 10 секунд, вы можете снизить скорость и проехать перекресток без остановки.Audi, зная об этих преимуществах, объявила о запуске такой услуги в соединенных штатах.

http://www.youtube.com/v/vqB3P2z8IeE По словам представителей компании Audi, в будущем, эта технология будет в состоянии контролировать работу двигателя и системы stop/start, чтобы начать раньше времени движок, и, работая с спутниковой навигации, проложить самый быстрый маршрут и порекомендовать водителю скорость движения, чтобы не попасть «в минус».Нельзя сказать, что это новаторская технология, но она действительно открывает дверь в мир, в связь автомобиля с дорогой инфраструктуры. «В Европе используется довольно разнообразны, технологии движения, так как инфраструктура развита локально и децентрализованной. После этого мы можем обеспечить работу такой системы, но и в Европе», — сказал менеджер проекта Audi TLI Майкл Звек (Майкл Zweck). Мы работаем над гармонизацией данных, которые мы получаем. И если они автономные транспортные средства, так же важно, как «общение» автомобилей друг с другом.В будущем немецкий автопроизводитель обещает реализовать такую систему и на Старом Континенте. Функция является только «первым робин».