O Tesla Motors и иx прoдуктoв, чтo ужe писaл нe oдин рaз. Нo мы никoгдa нe рaзгoвaривaли нa лoгoтип aвтoпрoизвoдитeля, кaк другиe вeб-сaйты и сми. Нa пeрвый взгляд мoжeт показаться, это просто какая-то стилизация первой буквы названия компании, но, как оказалось, это не так.
Ответ на этот вопрос несколько дней назад, журналисты «выудили» из твитов, что владелец компании. В самом деле, вскоре изображает стилизованный якорь двигателя. На самом деле, не удивительно, что автопроизводитель так, в честь одной из ключевых технологий, использовать в своих автомобилях. Ниже мы приводим изображения, были прототипом логотипа производителя электрических автомобилей.
До прошлого года бренд не использовали только название компании, за исключением: презентация материалов слово «Двигателей». Возможно, это желание руководителя компании, более плотная, чем связать имя с именем легендарного инженера-хорватский. И, возможно, это дань потребителю, который всегда использует сокращенное название.
Напомним, компания была основана в 2003 году инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Первые несколько месяцев она была профинансирована за них самостоятельно. В 2004 году они вместе с другими инвесторами, среди которых был и Масок. Эберхард под брендом в 2007 году, когда совет директоров предложил ему уйти в отставку. Таким образом, он перешел на должность главного технолога, тем не менее, в 2008 году, вместе с Тарпеннингом покинул компанию.
Маски стал главой Tesla в 2008 году, когда она вложила 70 миллионов долларов. Тем не менее, начинающий автопроизводитель балансировал на грани банкротства, избегая его через год, когда 10 процентов компании приобрел немецкий концерн Daimler. Тогда же производитель получил кредит в 465 млн. долларов от правительства США и набор финансовых инвестиций со стороны мелких инвесторов. Благодаря этому, компания до сих пор держит «на плаву», несмотря на огромные потери. Но это уже другая история…