В гoллaндскo-бeльгийскoгo фoрумa «Tesla Motors Club» 286 влaдeльцeв aвтoмoбилeй Tesla прoвeлa исслeдoвaниe, в кoтoрoм выяснили, кaк быстрo тeряeтся eмкoсть литий-блoкoв и, скoлькo будeт жить бaтaрeя в свoи мaшины.
Пo слoвaм oднoгo из учaстникoв экспeримeнтa, нa пeрвыe 100 000 км бaтaрeи Tesla тeряют, в среднем, около 5% емкости, а после того, деградация батареи заметно замедляется. Судя по линии тренда, емкость батареи будет на 10% меньше, чем начальное значение только во время 300 000 — 350 000 километров, пишут наши коллеги из журнала «Колеса».
Некоторые данные дают возможность сделать выводы неожиданные. Как видите, частые нагрузки, один раз в день, положительно повлиять на емкость батареи. Чем меньше время зарядки аккумулятора быстро падает его мощность.
В статье говорится, что во-первых, полмиллиона пробег в автомобиле Tesla аккумулятор потеряет не более 15% его емкости. Следует учитывать, что Тесла дает гарантию 8 лет на аккумуляторы в автомобилях вашей марки, и, если необходимо, изменение монтажного блока. Результатом является то, что владельцы электромобилей, есть причины для беспокойства о емкости батареи.
Недавно Tesla Motors и NVIDIA объявила о том, что система автопилотирования электромобилей Tesla теперь будут полагаться на аппаратную платформу Drive PX 2. Система сочетает в себе два процессора Tegra и два дискретных графических чипов нового поколения на базе архитектуры Pascal. Компьютер обеспечивают до 24 триллионов операций глубокого обучения в секунду. Возможность глубокого обучения Drive PX 2 позволит системе справляться с такими проблемами, как посторонние предметы на дороге, отвлекает водителей и несчастных случаев на производстве. Кроме того, автопилот на базе Drive PX 2, будет в состоянии эффективно работать в случае неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег или туман, а также в сложных условиях освещения, например, при восходе и закате солнца и в полной темноте.