Тесла не останавливаться на «Гигафабрике»

Рeвoлюциoнный мaтeриaл, рaзрaбoтaнный бритaнскoй кoмпaниeй Augmented Oптикa, мoжeт зaрядки элeктричeскиx трaнспoртныx срeдств в тeчeниe тoгo жe пeриoдa, сeзoнa трaдициoннoгo тoпливa, и сдeлaть тexнoлoгии нe вaжнo. Нoвый мaтeриaл был прoтeстирoвaн учeными двуx унивeрситeтoв Суррeя и Бристoля, кoтoрый признал, что новая технология в 1 000 раз эффективнее, чем существующие сегодня суперконденсаторов.

Более того, в отличие от стандартного набора батарей, новая технология позволяет получить суперконденсатор любой формы, что позволит разместить его в различных конструкциях шасси. Группа также сказал, что его идея более эффективно и более «зеленый», так как тратит меньше энергии и производит меньше воздействия на окружающую среду, чем обычные электрические передачи.Несмотря на то, что новые суперконденсаторы имеют более низкую плотность энергии, чем традиционные литий-ионные аккумуляторы, и, следовательно, меньше мощность на килограмм веса, значительно уменьшить время зарядки может компенсировать этот недостаток. Разработчики утверждают, что их суперконденсаторы могут быть 1 000 — 10 0000 раз более мощным, чем аналог аккумулятора, и произвести прорыв в питании электрических машин. Технология может позволить электрических транспортных средств, получения амплитуды движения в эквивалент нагрузки транспортных средств с использованием обычного топлива.

Теперь существующие суперконденсаторы не в состоянии держать нагрузку, а также является эффективным, как аккумуляторы. Тем не менее, новая система, предложенная британцами, обещает привести их к емкости литий-ионный аккумулятор, преимущество очень быстрой загрузки и более дешевая стоимость производства из-за отсутствия дорогих материалов.На самом деле, в принципе, эти суперконденсаторы, предназначенных для ноутбуков, мобильных телефонов и планшетных компьютеров, но затем разработчики решили, что технология может быть полезна в автомобилях. На сегодняшний день, такие конденсаторы уже испытываются в целом парк автобусов в Китае, который нужно заряжать каждые 5 км пробега. «Несмотря на то, что изначально не увидели, автомобильной промышленности, результаты предположили, что он может быть одним из первых, чтобы получить эту технологию», сказал д-р Ян Хамертон от Университета Бристоля.

и Supercapacitor Materials Ltd., объяснил, до представления заявок на патенты на прошлой неделе, группа работала в условиях строжайшей секретности. Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск уже поддержал суперконденсаторы, но сказал, что «нам нужен прорыв в плотности энергии». Джим Хиткоут, директор Augmented Optics Ltd. Разработчики считают, что это прорыв в них только что. Компания планирует выпустить работающий прототип с суперконденсаторами уже весной 2017 года.