Тест-драйв Ford Kuga Vignale: иголку в стоге сена

Этo дoлжнo быть сдeлaнo нa нaгрeв двигaтeля, нaдeньтe пeрчaтки,тaк кaк жидкoсть и сaм рeдуктoр будeт с пoдoгрeвoм. Сoвeты пo эксплуaтaциикaждую нeдeлю исслeдoвaть связь в oбoрудoвaниe и прoвeрить eгo цeлoстнoсть. Пo oкoнчaнии бизнeс-прoцeссы дoлжны oбязaтeльнo прoвeрить цeлoстнoсть оборудования; периодически, для очистки или замены воздушного фильтра, потому что ГБО более требовательны к чистоте, по сравнению с бензиновыми установками. Рекомендуемая частота раз в месяц; слить конденсат из редуктора каждые 1 000 км,если это предусмотрено конструкцией. Остается ознакомиться с советы по уходу за оборудованием, чтобы сделать работу более эффективной и безопасной. Следуя приведенным выше советам, и беспокоиться о состоянии HBO, владелец автомобиля не только позволит сэкономить средства на топливо, но и сделает безопасной эксплуатации, в случае ремонта – такие редкие. Не должно быть никаких трещин, отслаивающихся уплотнения и слабо затянутых хомутов. При обнаружении повреждения или запах газа, выявить место утечки водой с мылом или с помощью специализированной службы (это верно и для проблем с ГБО, более подробную информацию Вы можете найти на сайте компании «Авто-Газ», в разделе » Ремонт ГБО». Остывший удалить конденсат не рекомендуется: он сильно загустевает, что вызовет трудности; после долгой поездки или до стоянки длительной (более 3 дней), лучше перевести бензиновый двигатель режиме, давая вам работать минимум на холостом ходу в течение нескольких минут, а затем, заглушив его. Устойчивое и экономичное ГБО уже резвится в машине, заставляя ждать тысячи сбережения в рублях? Важно проверить соединения труб или клапан, ВЗУ, редуктор, фильтра и фланца на баке. Это позволит избежать калильного зажигания смеси; контролировать зазоры в клапанах и вести ежемесячную 50 км от основного топлива. Частота – чем больше, тем лучше; менять резиновые или силиконовые уплотнители каждые 30-50 тысяч км или 3-5 лет эксплуатации. Определяется частота зависит от условий эксплуатации и газа; по крайней мере, один раз в два года делать воздушный шар проверки; регулярно проверять работу системы зажигания. Это позволит клапаны не обгорать и не перегревается, сохраняет защиту в виде пленки от свинца, который изнашивается, под влиянием высокой температуры вытыхания; удаление пятен от отходов через отверстия. по крайней мере, один раз в два года пройти полную проверку и чистить редуктор.