Тест-драйв Lamborghini Huracan в Греции

Сoeдинeннoe кoрoлeвствo Eс, слышaли? Тoчнee, Рoуэн Xoрнкaсл (рeдaктoр Top Gear) в пaбe нa днe Румынии, пoслe нeскoлькиx кружeк «Буxлa» или кaк тaм этo нaзывaeтся лaгeрь. И вoт DB11 для мoлнии вaшeгo дoмa… Пoтoму чтo всe нaчaлoсь с oчeнь плoxoй идeeй. Нaшиx кoллeг из бритaнскoгo журнaлa Top Gear прoвeли бoлee 3500 км в DB11 чeрeз сeмнaдцaть стрaн Eврoпeйскoгo сoюзa: Бeльгии, Гoллaндии, Люксeмбургa, Фрaнции, Гeрмaнии, Швeйцaрии, Лиxтeнштeйнa, Aвстрии, Итaлии, Слoвeнии, Xoрвaтии, Сeрбии, Бoснии, Румынии, Бoлгaрии, Мaкeдoнии и Грeции. «Плoxaя идeя, пoлучaeтся xoрoшaя истoрия»Тaк скaзaл мнe oднaжды мудрый чeлoвeк. Пoрa нaпoмнить сoсeдям, чтo мы дeлaeм лучшиe мaшины в мирe. Нe буду рaспрoстрaняться o тoм, кaк рaзвивaлся нoчь впeрeди, нo, eсли xoтя бы чaстичкa прaвды в прeдлoжeнии Рoуэнa eсть, тo, нaшa истoрия нe мoглa быть скучнoй. Пoчeму?

И кoгдa мы увидeли вoзмoжнoсть служить вeликoбритaния с чeстью, нo бeз пoльзы, тaк кaк мoжeт тoлькo TopGear, всe былo рeшeнo. Быстрый пoиск в Google пoдтвeрдил, чтo этo будeт пoeздкa тoлькo глупo рядa, нo числo стoрoнникoв рoслo с кaждoй минутoй. Дa ну? Кoгдa зa стo фунтoв, easyJet, упaкуeт тeбя oрaнжeвый трубa и зaнимaeт чeтырe чaсa? «Будeт здoрoвo пeрeйти в DB11 в Aфинax!» – прeдлoжил пoлны энтузиaзмa члeнoв кoмaнды TopGear.

Этo будeт диплoмaтичeскaя миссия, пoслe рeфeрeндумa, возможность пересечь как можно больше европейских стран и создания будущих деловых отношений с нашими соседями. Мы не будем просто улыбаться, махать руками и вежливо, попытка их странную кухню, но продефилируем в блестящем образчике английский, дизайна, разработки и производства на международном уровне. И было бы невежливо не назвать лучшие в Европе дороги…

В словаре Collins приключение, рискованное предприятие с неизвестным исходом. Это путешествие по философии и переднемоторная компоновка с задним приводом угрожают чистоте крови DB, но DB11 – начало новой главы. Мы не ожидали, что все будет хорошо, но, по крайней мере, у нас был отличный грантурер 2+2, созданный мчать километр на километр, ход мягкий, как шелк, но в состоянии хорошем влупить. DB11 и гонка никогда не будет найти, но если он видит путь, он пожирает.

Новый, более жесткий монокок из клееного дерева, алюминия, слегка увеличенные размеры по сравнению с DB9, новый 608-сильный 5,2-литровый твин-турбо V12, чистый дизайн и новый электроники Mercedes – главные новости. Но главное, что сигнализирует о машине: новый старт для Aston, семь машин в течение следующих семи лет (в том числе новый Vantage, Vanquish, кроссовер DBX, седан Lagonda и AM-RB 001) и, по-видимому, вернуться к прибыльности.

Астон должен построить «самые красивые автомобили мира» (слова главы Aston Martin). Я предпочитаю корма, украшенная бумерангами диоды, а не вперед, где решетка, там было, дизайн, закуска. И вот, на стоянке P1 бесконечно серый до аэропорта брюсселя стоит прекрасная вещь, несмотря на свою красоту, очень зависит от конфигурации. Тем не менее, доля исключительно астоновские. Новые боковые крыши (алюминий, окрашенные в цвет кузова, или черный, как на нашей машине), начиная от передней до задней стойки и превращают автомобиль из элегантного в вульгарное, в один клик. Но в отличие от Ferrari, F12, автомобиль, на мой взгляд, имеет класс.

DB11, пока не попробовал кончиком пальца мутные воды аэродинамики. Это вулкановский разрез на стороны выглядит круто, но по-прежнему исключает давление на передние арки, а сзади воздух нагнетается в воздухозаборники задней стойки, крышки багажника и выходит через щели, создавая вертикальные струи, которая действует как спойлер. Работает это или нет – уже второй вопрос, но идея блестящая.

Даже меньше. Но важнее красивых линий и рельефа на вопрос, как распихать в три зверски тяжелый чемодан с фотооборудованием, и моя мастерская, упакованную ручной клади в автомобиль. Все, что нужно знать, это то, что заднее сиденье по-прежнему только для сумок, а не для людей. Он имеет 10 мм выше крыши, передние и 54 мм выше потолка, задней, и еще 87 мм пространство для ног сзади. Aston гордо заявляет, что колесная база на 65 мм длиннее, на 28 мм шире и, в целом, длина DB11 50 мм больше, чем DB9.

Замечу только, что в промозглый понедельник, всех автомагистралей, Бельгия, Нидерланды, Люксембург и Франция, кажется, так. И, что DB11 очень легко снижает в сто миль, до сотен метров. В три часа дня мы поехали по дороге, D431, что спираль будет между зеленым des Vosges, Франция, и где через 550 км пробега получается, что DB11 изменил свой замечательный V12 дизель. Не буду мучить вас, все жесткие детали первого дня. Это не есть хорошо.

600 испарилось, турбины вращаются, а двигатель не крутится выше 3000 об/мин. четыре минуты, после того, как все произойдет, термин пиктограммка двигателя и выхлопной донеслось тревожное бормотание. Это происходит на подъеме. Ощущение, что 500 л. Мы тащимся карман и усиления пятый экстренную службу – пиаротдел Aston. Теперь нам разрешили (нажать и отпустить), и, как по волшебству, мы снова созданный… Это предпродажный прототип, здесь используется красный цвет переключатель на центральной консоли, что нас хотели отжать с момента отъезда. с.

И еще. Повезло, что в трех часах езды был инженером Aston, который бросил все и примчался нам на помощь. Есть одно хорошее преимущество: у нас будет время, чтобы чувствовать себя мерсофицированный салон DB11.Что ни касание, почувствовать качество трудовых ресурсов. Например, кожа перфорированная дверь с отделкой и прошивки вокруг дисплея навигации. Пощелкаешь ноготь металла рычажкам под вождения и слышишь приятный ощупь, что делает холод и шероховатую поверхность лопаток громкости скругленном квадрате, на рулевом колесе. Цифровые устройства и инфотейнмент полностью сделаны Мерседес и сразу же делает машина, на которой мы живем (слегка ее удешевляя). Мне кажется, или дверные ручки похожи на фаллос? Утром мы узнали, что проблема в программе, физически не сломан, и мы можем идти дальше. Я предпочитаю аналоговые, больше инструментов, по крайней мере, тахометр. Это только теперь, мы должны быть, в Инсбруке, в котором более пяти часов. Цифровых устройств, прямо сейчас.

Не волнуйтесь, я чувствую себя так комфортно, зрение, прекрасный, кроме того, один толстый столб, который иногда мешает. И теперь бортовой современной электроники. Я бы сказал, что это победа. Но, послушайте, это же Астон, он полон дорогих материалов. Здесь, на этой фотографии, сделанной в кривой, из-за руля виден только мой высокий лоб. Что нужно решить, так это новый двигатель. Сидя на низкой, очень низкой, если хотите.

Но когда мы достигли вершины перевала Вальпарола в Италии, и мы остановились, чтобы поесть макароны, за восемь часов пути, и я веки, если по горсти песка. Мы выходим из Франции, отрезать уголок Германии, мчим в Швейцарии, задеваем Лихтенштейн, проскакиваем Австрии и повернуть направо, Инсбрук Доломитовым Альпам. Звучит просто, да? В тонусе держат только бесконечные туннели – отличная возможность открыть стекла и услышать звук нового V12 с наддувом.

Во-первых, цифры, потому что 608 сил при 6500 об / мин и 700 Нм при 1500-5000 об / мин-это больше мощный Aston, уже носивший эмблемой DB. Но это звук… Поднимешься выше трех тысяч, до точки, где турбины начинают петь, тянуть будет на пике, и увеличивает стены грохот – такой, что способен создать только с 12 молотящих барабанов. Грохочущая, рычащая волна, что стоит послушать до ограничителя на 7000, но в отличие от атмосферника всего имеет меньше слоев и выстрелов. И что-то весящего 1770 кг (сухая масса 10 кг больше, чем DB9), разгон до сотни за 3,9 с и 320 км/ч – это впечатляет.

Но по этой дороге, не для отжига, вместо того, чтобы сделать красивые фотографии. Прохождение Вальпарола во всей своей красоте не лучшее место для DB11. Вы можете сделать подвеску более жесткой, настройка адаптивные амортизаторы в трех различных режимах (GT, S и S+), и, конечно, не портится. После фотосессии направляем нос-Загреб на безупречной дороге, Словении, далее 500-километровый бросок. По узким улочкам провода между высоченными зубчатыми скалами все это подчеркивает, что DB11 не спортивный. Он, кажется, шире его способности и очень кренится, при прохождении его через контакт.

Туристов и местных жителей, делают фотографии Aston и улыбаются, когда мы ползем Цепочки мост, построенный в 1849 году и реконструирован спустя сто лет. Наш первый большой город. Детский сад, но то, что вы можете сделать. Если мы не играйте в тюрьме, на границе, мы можем. Поспав пару часов, мы уже смотрим на мир веселее. Если мы запасемся Red Bull и Pringles, мы. Мы идем на восток, переходим на неохраняемую границу с Венгрией и мы прибыли в Будапешт. Мы благодарим тех, которые мы включили в 1000-ваттном стерео B&Q «Будапешт», Джордж Эзра с при максимальной громкости. Если переместить рейс из Афины в течение 24 часов, мы можем.

Вырвавшись из пробки, мы будем работать на юг до румынской границы, и на мгновение снова встретились в Хорватии. Чиновник снова требует оригинал и будет проконсультироваться с руководством. Отдали паспорт, он выпихивает нас из кабины. Взвизгнуть шинами не удается, мягкие коробки не позволяет, но, пока он не передумал, мы рвем и сборов.

Необходимо контролировать вес, прежде чем налегать на сталь тормоза: медленный вход, быстрый выход. Но если все сделано правильно, в движения автомобиля, появляется спокойный ритм напоминает регбиста, с изяществом балерины. Этот автомобиль имеет кривые, вместе с дорогой. С амортизаторами и передачи в S+ DB11 показывает, как он может цепляться, и что приемистыми могут быть руль и газ. Из больших дорог, среди зеленых полей встречаются только тележки, и DB11, здесь выходит.

На другой стороне границы болгарской дороге-это другой вопрос. Мы должны встретиться с командой болгарии, TopGear (они могут помочь нам с фото), и, приехав на место, мы рады узнать, что путь, который мы выбрали, такая гладкая, что похожа на застывшую смолу. Главная артерия столицы, Софии ухабистой, и мы вынуждены лавировать между ямами, ползущими грузовиками. Отключаю трекшн…

Через пять километров нас останавливает полиция за превышение скорости. К счастью, никто не будет конфисковать машину, будет только на ответственности покупателя штраф, который составит €350 до €100, потому что «я знаю, как трудно идти медленнее в автомобиле». На следующее утро, после пересечения границы, мы испытываем облегчение, чисто. Теперь все, что отделяет нас от сна, расслабляющая тур восточного побережья. Рассмотрим это наш вклад в тонущую экономику Греции. Мы установили, крейсерский режим и осторожно ползем на сто километров. Миссия выполнена, мы в десятый, пятый – и последний – страны. Одометр проходит отметку в 4000 км ровно за час до того, как мы въезжаем в Афины для фотосессии с Акрополя.

И это смысл DB11: на правой стороне пути, он может быть агрессивным, но могут и пересекать страну, уничтожая 11 л/100 км.Европа, как мы знаем, может меняться, но даже в свет нового рассвета компании всеобщая любовь Aston является неизменной. Мы устали. Но люди просто не созданы для того, чтобы сидеть на заднице пяти дней подряд. Наверное, да, но в конце концов нам было бы гораздо хуже. Не поймите меня неправильно, автомобиль, не считая пары разрывов, был настоящий солдат и превратил огромные расстояния, что удобоваримые. Мы могли бы провернуть такой Ferrari 488 или Ford Fiesta?