Толщиномер поможет выбрать подержанный автомобиль в хорошем состоянии

Чтобы не ошибиться с выбором б/автомобиля и не купить перекрашенный «старый башмак», вы должны проверить, краски специальным прибором – толщиномером. Как он используется, и какие толщиномеры есть, расскажем в этой статье.

Часто под слоем краски кузова b/o автомобиля, скрытые повреждения. Для того чтобы определить, должен быть не только профессионалом, но и иметь в распоряжении специальный прибор, с помощью которого легко определяется толщина покрытия. Это своего рода «детектор лжи». Благодаря этому устройству, потенциальный покупатель узнает о реальном состоянии использовать машину, если она была частью какого-то ПРОИСШЕСТВИЯ или не был, если в других приключениях.

Толщиномер – это полезная вещь, которая представляет огромный интерес для более опытных ссылки на машины, но и для тех, кто хочет купить подержанный автомобиль, что будет очень полезно. Представители последней категории полезно будет ознакомиться с видами одного устройства и узнать, как использовать его должным образом.

Толщиномеру можно определить, на языке профессионалов, «кора», если машина. В основу положен простой принцип, который состоит в следующем. В соответствии с существующими стандартами, в автопредприятиях детали кузова автомобилей покрывают слоем лакокрасочного материала толщиной 0,7-1,8 мм. Устройство, установив значение параметра приводит к выводу о «собственном», если картина в задней части автомобиля, или обычная «косметика». Чтобы тщательно замаскировать следы АВАРИИ, восстановить поврежденные области, мастер должен нанести шпаклевку, а затем вверх и вниз. Здесь, очевидно, речь идет о увеличение толщины слоя лакокрасочного покрытия, который сразу же обнаруживает, метр толщиной. Отклонение в любом 2-2,5 мм от нормы, что указывает на возможное участие в дтп автомобиля, визуально вы даже можете не уведить, что автомобиль перекрашен.

Как толщиномерам отдать предпочтение?Все современные функции толщиномеров, с различными принципами действия, наибольший интерес представляют только 3: электромагнитные, вихретоковые и ультразвуковые. Работа каждого из них основана на различной физической природы.

ЭлектромагнитныйПервое место в надежности и практичности дали электромагнитная толщиномерам. Они точнее других аналогов измеряют толщину покрытия. Его главной и, пожалуй, единственным недостатком является то, что их использование ограничено только для поверхностей, которые содержат железо. В отношении цветных металлов электромагнитная, тип устройства неэффективным.

ВихретоковыйТочность измерения вихретоковых толщиномеров зависит от проводимости электрического тока или сопротивление поверхности металла: чем выше значение, токопроводимости и, наоборот, наименьшее удельное сопротивление, более точное значение толщины лакокрасочного покрытия в определенной металлической поверхности.

Узи толщиномерУльтразвуковые толщиномеры-это единственный из всех этих типов, к которым безразлично, какой материал – металл, пластмасса, композит, керамика – находится под слоем краски. Таким образом, ультразвуковой толщиномер с успехом могут быть применены не только в отношении к металлическим телом, но и пластиковому бамперу, декоративные элементы. Ультра-толщиномерами чаще всего пользуются профессионалы. Основным недостатком является высокая стоимость устройства, например, цена толщиномера покрытий более 100 тысяч.

Как правильно пользоваться толщиномером?Для оценки состояния кузова автомобиля с помощью толщиномера, вы должны выполнить последовательность простых действий. Исследовательский метод заключается в том, что в разных местах тела, начиная с переднего крыла автомобиля, подносится прибор проверки часть. Всегда снимают его показания.

Во-первых, необходимо подключить устройства, не прикасайтесь к поверхности тела. Подождите, когда загорится индикатор «run». Только после этого знака могут начать измерение. Если прибор новый, необходимо калибровать ссылки на доски, толщина слоя краски, о которой известно. Читать с телефона и сравните с реальной стоимостью. При возникновении какого-либо разницы, вам следует настроить устройство.

Удерживая одной рукой корпус толщиномера, другой держите голову и расположить под углом 45°, касаясь поверхности, представляющей интерес для детали тела. После нажатия на соответствующую кнопку (курок) осуществляется измерение. Повторить операцию на другом, более отдаленном месте автомобиля (примерно 20 см). Пространство с новой краской, отличных от тех, где нанесена заводская краска, толщина слоя около 2 до 3 раз.

Рекомендуется, чтобы получить более объективные результаты измерений в каждой детали, не менее 4 раз, после определения среднего значения. Особенно тщательно проверяются на крыше автомобиля и вертикальные, проемов дверей, капота и багажника.

Если показания сильно отличаются от того, прописанной на заводе нормы, должно быть количество точек увеличить. Таким образом, можно очертить область, дефекты или повреждения, а также степень их тяжести. Расхождения до 150 микрон, может означать, что в этом месте на поверхность, применяется дополнительный слой краски. Если толщина, доехав до 200 микрон, это очень вероятно, что в этом месте участок, кроме все остальное, шпаклевался.

Иногда случаются отклонения показаний в противоположном направлении, т. е. средняя нормальная толщина 110 мкм измерения показали 80 мкм. Объяснение может быть только полировки с использованием абразивных материалов.

Разница в активности толщины, не всегда указывает на проблемные места. Допускается неопределенности измерений в пределах 2-4% или от 10 до 35 мкм.
ВыводыЕсли вы собираетесь купить подержанный автомобиль, помните, что даже профессионалы совершают ошибки. Не поленитесь привести на смотрины толщиномер лакокрасочного покрытия. Не уверен, что вы покупаете, вы можете арендовать или исследовать потенциал своего автомобиля в автосервисе, в арсенале которой этого устройства доступна.

Делитесь с друзьями