В будущем, автомобили с обычными ДВС, объявлены вне закона

Кoгдa дeлo дoxoдит дo зaгрязнeния oкружaющeй срeды, выбрoсoв трaнспoртныx срeдств, являются ключoм к тeмe рaзгoвoрa. В пoслeдниe гoды, aвтoпрoизвoдитeли пoстaвляют всe aвтoмoбили пoвышeннoй мoщнoсти, бeз увeличeния выбрoсoв. Тeм нe мeнee, прaвитeльствo и зaкoнoдaтeльныe oргaны вo всeм мирe прaвилa, всe бoлee ужeстoчaющиe урoвeнь выбрoсoв.
Нeсмoтря нa тo, чтo трaнспoртныe срeдствa тoлькo oдин фaктoр зaгрязнeния oкружaющeй срeды, прeдприятиям, в рeзультaтe пoстoяннoгo ужeстoчeния зaкoнoв, пришлoсь знaчитeльнo умeньшить выбрoсы вредных веществ. Но то, что на самом деле требуют новые правила? И кто определяет стандарты для автомобильной промышленности? Мы собрали здесь самые последние стандарты и процедуры тестирования, и попытаться объяснить, как законодатели намерены повысить надежность тестирования авто выбросов.

В настоящее время все автомобили перед выходом в продажу испытывают новую процедуру европейского цикла (New European Driving Cycle (NEDC)). Тестирование проводится в лабораторных условиях, «катящейся дороги», представленный в виде вращающихся роликов. Тестирование проводится в контролируемой среде, где температура окружающего воздуха, уровень охлаждающей жидкости автомобиля и давление в шинах измеряется, для координации тестирования различных автомобилей и сравнить их друг с другом.
Кроме того, автомобили, которые проверяются, выбираются производственной линии в случайном порядке, и не поставляются производителем, который может предоставить модели с более высокой производительностью. Однако, как оказалось, Volkswagen удалось обойти эти правила, и получить скандал под названием «Дизельгейт». Так, в 2017 году планируются испытания реальных происшествий. При этом будет использоваться специальное портативное оборудование. Как считают, что такой подход позволит лучше определить расход топлива и уровень выбросов.
Что такое Евро-6?
Евро-6 является шестым воплощением Европейской директивы по снижению вредных загрязняющих веществ из выхлопной системы автомобиля. Стандарт был введен в сентябре 2015 года. Со временем, все новые автомобили должны соответствовать этим требованиям. 6 евро предусматривает снижение вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями.
Они включают в себя окись азота (NOx), окись углерода (CO), углеводородов (THC и NMHC) и твердых частиц (PM), которая, в основном, выделяются на дизель в виде сажи. Опосредствованное уменьшению этих загрязняющих веществ может улучшить экономию топлива и обеспечивает низкий уровень выбросов CO2.
В последних норм Евро-6 установили различные стандарты эмиссии для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Но это является отражением различного рода загрязняющих веществ, выданных двух видах топлива. Для дизельных двигателей уровень выбросов NOx 180 мг/км, что требует стандарт Евро-5, упал до 80 мг/км. И для бензиновых, он остался без изменений по сравнению с Евро-5, так как была очень низкой — 60 мг/км.

Дизельных автомобилей. Нормы выбросов Евро-6
В последнее время дизельные автомобили являются критиковали за то, что более высокие уровни выбросов NOx и твердых частиц. В некоторых странах, организация по защите окружающей среды требуют более высоких налогов на бензин. Но когда дело доходит до СО2, дизель излучают меньше, чем бензиновые агрегаты. Тем не менее, в последнее время, усовершенствованные технологии и дизеля стали более чистыми, что пытается донести до мира, Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT). В самом деле, дизель, в соответствии с Евро-6, обеспечивают такого же сокращения загрязнения, такие как бензин альтернативы.
Для автомобилистов введение стандартов Евро 6 в первую очередь, означает экономию топлива, что не является безразличным для тех стран, где стоимость бензина или дизельного масла не зависит от стоимости нефти.
Евро-1 Евро-6
Европейские стандарты уровня вредных выбросов, который вступил в силу в 1992 году. Первоначальные правила гарантировали, что дизельные автомобили не будут передавать более 780 мг/км оксида азота, в то время как для бензиновых двигателей, этот показатель ограничивался-490 мг/км. В 1997 году, новые правила Евро-2 сократила дизель ожидания до 730 мг/км и 3 Евро, введенный в 2000 г. превратила его до 500 мг/км. Евро-4 (2006 г.) установил стандарт NOx для дизельных двигателей 250 мг/км и 5 Евро (2009 г.) — до 180 мг/км.
В течение всего этого периода, сокращение NOx у дизельных моделей отстает от бензиновых. В соответствии с нормами Евро-6 максимальный уровень NOx в дизелях, не может превышать 80 мг/км, а бензина дисков ограничено до 60 мг/км.
Стандарты Евро-уровни выбросов для дизельных автомобилей(стандарт, дата выполнения, окиси углерода CO, оксида азота-NOx, твердые частицы PM)

Стандарты Евро-уровни выбросов для автомобилей с бензиновым двигателем(стандарт, дата выполнения, окиси углерода CO, оксида азота-NOx, твердые частицы PM)