В метротраме отключены эскалаторы

Фoтo:

Визитнaя кaртoчкa Вoлгoгрaдa — мeтрoтрaм, тeряют свoи пoзиции. Мeстныe житeли и гoсти гoрoдa пoняли, нeудoбствa, связaнныe с oтключeниeм эскaлaтoрoв. Сo ссылкoй МУП «Мeтрoэлeктрoтрaнс» кoррeспoндeнты инфoрмaгeнтствa Вoлгoгрaд News сooбщaeт, чтo, пo рeшeнию рукoвoдствa мoбильныx лeстницe, в пoдзeмныx стaнцияx мeтрo «Кoмсoмoльскaя», «Плoщaдь Лeнинa», «Прoфсoюзнaя» бoльшe нe будут рaбoтaть.

В МУПe нaзывaeтся причинa: oбoрудoвaниe дышит нa лaдaн, и рeмoнтирoвaть эскaлaтoры ничeгo. Oбнoвлeниe тoннeльныx лeстниц нужнo импoртнoe oбoрудoвaниe. В Рoссии eгo нe прoизвoдят. Eсть и другoй вoпрoс — «Мeтрoэлeктрoтрaнс» стaлкивaются с oтсутствиeм квалифицированных специалистов, способных обслуживать оборудование лифта. Но это еще не все. Установлено, что нормативы позволяют, в целом, отказаться от мобильных лестнице там, где высота подъема платформы составляет не более четырех метров, а в Волгограде высота не превышает 3,4 метра.

Надо признать, что подъем от станции на поверхности не так уж велика, и, чтобы пройти этот путь пешком-пользователей метротрама, не трудно. Но эскалаторы стали неотъемлемой частью общей концепции уникальный во всем мире строительство — гибрид метро и скоростного трамвая. Ни одна страна в мире не существует аналогичных общественного транспорта, когда трамвай идет по поверхности, а затем несколько станций «ныряет» под землю, на несколько километров, чтобы вывезти своих пассажиров, опять же, на улицах. Уникальный метротрам действительно является визитной карточкой Волгограда. Это ориентир, который органично смешаны в современный образ города, прославившегося на весь мир, его историческое прошлое, связанные с победой под Сталинградом. Но в конце второй мировой войны город на Волге не удостоил вас любые другие значимые для России и мира, открытий, событий, достижений и достопримечательностей. Исключение составляют метротрам. Тем не менее, власти на местном уровне не знают, что же значительным компонентом развития областного центра, упускается из виду.

Журналисты информагентства Волгоград News связался с почетным жителем города, Михаил Зозулей. Бывший глава волгоградского трамвайно-управлением, который отдал службе десятки лет своей жизни, сказал, что история трамвая неразрывно связана с историей города. Царицын стал первым уездным городом в России, где появился первый трамвай. Это произошло в апреле 1913 года. Первый вагон электрического передвигаться на маршрут между двумя станциями: «Царицын» и «Тихорецкая». Расстояние от одной до другой была десять километров, на котором находились 22 позиций. Горожане платили за поездку пять центов, которые хотят ездить на трамвае не было отбоя. Уже в конце 30-х годов прошлого века в Царицыне была поставлена большая сеть трамвайные пути, а к 1940 году парк трамвайного депо насчитывал 141 единицей подвижного состава. Великой Отечественной войны, внесли изменения: в ходе Сталинградской битвы «трамвайное хозяйство» был полностью разрушен, но в 1944 году началось его восстановление.

В 1960 году в СССР зарегистрирован настоящий бум, — страна, возрождающаяся после войны, использовал все возможности, чтобы строить заводы, фабрики, жилье, объекты инфраструктуры. И даже если не во всех крупных городах началось строительство метро. Волгоград, также решила принять участие в этом процессе, тем не менее, руководством города было отказано в получении разрешения на строительство метро. Правительство дало команду: подземный общественный транспорт может появляться только в городах-миллионниках. Волгоград заветной цифры не дотягивал, в тот момент в нем проживало около 830 тысяч человек. В Госплане СССР волгоградским строители предложили взять на себя опыт европейских стран: речь идет о трамвайных линий, проложенных вдоль дорог. Для областного центра, растянутого вдоль Волги на добрые пятьдесят миль, такая схема строительства обновленной трамвайной линии, казалось идеальным. Но волгоград энтузиасты решили пойти дальше. В редакции, предложенной волгоградцами проекта были предусмотрены underground station. То есть часть пути трамвай водят поверхности земли, а затем спускался под землю, делая остановки на станциях под землей. Проект был дерзкий и смелый, но в правительство СССР получил одобрение.

В разработке метротрама приняли участие ведущие инженеры из разных городов Советского Союза. Была разработана схема движения вагонов из-под земли, туннельные рынке, которые позволяют перевозить свободно, системы безопасности и контроля поездки. Совершенно неожиданно уровень общественного транспорта стала предметом гордости волгоградских строителей и бесконечная тема для обсуждения для инженеров в разных регионах страны, пытаются повторить опыт своих коллег из города на Волге. Но, к сожалению, ни в одном регионе строить метротрам больше не удалось.

Волгоградцы в ваш проект много новых возможностей, благодаря которым сегодня метротрам — уникальный на весь технические и социальные нормы строительства. Не был исключением и подземные станции скоростного трамвая. Их имена были в соответствии с духом времени, остались неизменными и сегодня. Интерьер станций, мозаики, штукатурка, уникальный, через структуры светильное оборудование, и, конечно, эскалаторы — все это отделяет город на Волге из других регионов россии. Мест, которые туристы хотят посетить в Волгограде — это не только Мамаев Курган, Дом Павлова и музей-панорама «битва за сталинград», но и легендарный метротрам с подземных станций.

В преддверии игр Чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году, гости города не останутся равнодушными к функции общественного транспорта, но особенно метротрама. Оставить туристов без эскалаторов, ссылаясь на износ техники подъема — это серьезно. Эти объяснения не принимаются, и сами волгоградцы. На самом деле, «Метроэлектротранс» является муниципальным предприятием, и решить возникающие проблемы, связанные с пассажиров достойными транспорта, проблема не только руководства МУПа, но и муниципальных органов власти, задача которых — сделать жизнь волгоградцев лучше, не хуже.

В зависимости от материала:

Город: