VW GT Concept, который дебютировал в Сан-Паулу

Aвтoмoбиль, кoтoрый мнoгиe рaссмaтривaют кaк oтвeт нeмцeв нa Toyota Camry в Сeвeрнoй Aмeрикe, пoлучил спoртивную кoнцeптуaльную трaнсфoрмaцию в фoрмe Passat GT, aнoнсирoвaннoe кaк «пoтeнциaл, крoмe тoгo, чтo» мoдeль программирования. Volkswagen покажет в Лос-Анджелесе на этой неделе.
Тот, что сразу заглянуть под капот, смотрит туда, для повышения производительности, будет разочарован. GT сохраняет тот же 280-сильный 3,6-литровый двигатель VR6 V6, связан с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, управляемой подрулевым переключатель установлен в верхней части спецификации модели.

В самом деле, был добавлен спортивной выхлопной системы с трапециевидными края, 19-дюймовые колеса «Торнадо», за которыми прячутся тормозные суппорты красные, а также была снижена на 1,5 см подвеска. Правда, по сравнению со стандартной версией Passat, были сделаны некоторые изменения в дизайне. Они включают в себя черный сотовый решетка радиатора а-ля GTI красные элементы, уникальный бампер, черные края и окон, даже на крыше, спойлер на крышке багажника, светодиодные фары и задние фонари тонированные.
«Автомобиль Passat GT, например, как северо-американское подразделение компании Volkswagen, будет удовлетворять потребности и желания клиентов, — сказал Маттиас Эрба, американский инженер подразделения немецкого производителя. — У нас есть свобода и ответственность образуют фьючерсы на американские автомобили здесь, в соединенных штатах, который сочетает в себе инженерные ресурсы всего мира, с уникальной и талантливой команды».
Учитывая, что концепция выглядит готовым к производству, вряд ли кто-то удивится, если в рабочей версии Passat GT, выглядит как новый уровень спецификации в течение ближайших месяцев.