Завершаются работы по установке колонн станции метро «Боровское шоссе»

Работы по сооружению колонн платформы станции «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской линии метро подходят к концу.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, сейчас ведется гидроизоляция стен и лотка станционного комплекса, продолжается устройство монолитных конструкций станции.

Кроме того, идет проходка обоих тоннелей в сторону станции «Солнцево».

Станция «Боровское шоссе» расположена в районе примыкания Боровского шоссе и Приречной улицы. Она строится на отрезке «желтой ветки» метро от «Солнцево» до станции «Рассказовка».

Как пояснил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев, длина этого участка составит 5,1 км.

«На нем разместятся три станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году», — сказал А. Бочкарев.

Напомним, новая радиальная Калининско-Солнцевская линия метро будет сформирована к 2020 году поэтапно, путем присоединения к Калининской линии строящегося западного участка.

В начале прошлого года введен участок «желтой» ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км). Следующий на очереди — юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок». Он включает в себя станцию «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Этот участок длиной 7,25 км планируется ввести в 2016 году.

В следующем году планируется открыть также 9-километровый участок от «Раменок» до «Солнцево». Это 4 станции: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово» и «Солнцево».

В 2017 году метро из Солнцево придет в деревню Рассказовка «новой Москвы. На этом 5-киломеровом отрезке построят три станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

На центральном 5-километровом участке «желтой ветки», который пройдет через исторический центр города, планируется в 2020 году открыть станции «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

Таким образом, Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы Москвы.

Она обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Пассажиропоток в западном секторе Москвы увеличится на 55 тысяч человек в час в каждом направлении.

Для обеспечения технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава «желтой ветки» предусмотрено строительство электродепо «Солнцево» на территории одноименной промзоны.

Информационная служба портала