4 миллиона евро в футуристической концепции: Maserati Boomerang [фото]

В Вeликoбритaнии выстaвили нa прoдaжу 1962 Ferrari 250 GTO, кoтoрый, блaгoдaря цeннику 45 млн. фунтoв (56 650 000), мoжeт стaть сaмым дoрoгим aвтoмoбилeм в мирe. Eсли цeнa будeт рeaлизoвaн, тo oн будeт зaслoнять тeкущий рeкoрд 52 млн. дoллaрoв, зaрeгистрирoвaннaя в 2013 гoду. Этo былa eщe одна 250 GTO. Конечно, чтобы установить рекорд «Самый дорогой автомобиль в мире», может быть очень трудно, потому что есть еще частные продажи среди коллекционеров, где стоимость машины, редко становится известно общественности.

Этот экземпляр очень интересная родословная. Выполнено в цвете синий металлик (в отличие от «красной чумы»), с белой полосой, спортивный вышла с завода в марте 1962 года, и вскоре вы использовали автопроизводитель, как испытания прототипа. Из 39 автомобилей 250 GTO, он является вторым, но стал первым, как участник и победитель различных гонок. Еще тогда, в 1962 году, был продан в частные руки, и тогда он занял первое место в своем классе в гонке 12 часов Себринга, и стал вторым в общем зачете.
Позднее в том же году, автомобиль имел их первого участия в Ле-Мане, заняв третье место в классе и шестое в общем зачете. Подавляющее большинство его выступлений на треке прошел в Сша, уже до завершения карьеры и победы в 1965 году, Tourist Trophy во время Международной недели скорости International, Багамские острова Speed Week, в Нассау.

С тех пор автомобиль несколько раз переходил из рук в руки коллекционеров из Северной Америки. Один из них — Стивен Грисвольд тщательно восстановил спортивный, а затем используется в качестве рекламы своих успехов в восстановлении. 250 GTO постоянно участвовал в Фестивалях, скорость и элегантность, и, в последнее время выставлены в экспозиции музея Simeone Foundation в Калифорнии.
Еще один Ferrari 250 GTO показывает, что модель остается одной из самых востребованных коллекционерами автомобилей. Использование 3,0-литровый двигатель V12, 300 л. с. мощности, разработанный Джоаккино Коломбо, и снаряженная масса 880 кг позволило машине разгоняться до 285 км/ч.