Российские перевозчики сокращают свои авиапарки. В 2015 году количество пассажирских самолетов в России достигло минимума за поселение 10 лет.
Другие актуальные предложения по России
Туры в Россию
21.02.16 Россия,
10990 ,
2 н.,
4*,
1/2 DBL,
FB+ (расширенный),
ВАНД.
Подробнее →
18.04.16 Россия,
Домбай – Кисловодск – Ессентуки – Железноводск – Пятигорск – Приэльбрусье,
18500 ,
6 н.,
ТК Кандагар.
Подробнее →
12.03.16 Россия,
7550 ,
1 н.,
3*,
1/2 DBL,
HB+ (расширенный),
ВАНД.
Подробнее →
Согласно данным ГосНИИ гражданской авиации, в 2015 году поставки самолетов в парк российских авиакомпаний сократились вдвое из-за снижения спроса на авиаперевозки, пишет «Коммерсант». Издание отмечает, что в период 2008-2014 годов в среднем в парк ежегодно поставлялось 123 пассажирских самолета, а в прошлом году было поставлено 59 судов. При этом из-за сокращений авиапарка его состав за прошлый год уменьшился на 235 самолетов. К концу 2015 года отечественными перевозчиками эксплуатировались 753 пассажирских самолета. Этот показатель стал самым низким за последнее десятилетие. Стоит отметить, что основную часть российского авиапарка (72%) составляли суда иностранного производства.
По мнению экспертов, основной причиной такого сокращения стал уход авиакомпании «Трансаэро», в парке которой числилось 70 судов. «Масштабную оптимизацию, по сути, проводили только «ЮТэйр» и «Северный ветер», и почти все остальные самолеты ушли с рынка под действием «обстоятельств непреодолимой силы»: либо с отзывом свидетельства эксплуатанта, либо с прекращением существования целого сегмента рынка — Египта и Турции», — заявил в своем интервью изданию исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. По его мнению, если популярные среди россиян направления так и не будут открыты, летом многие перевозчики смогут обеспечить загрузку за счет внутрироссийских направлений, однако уже осенью некоторым придется уйти с рынка, поскольку имеющиеся перевозные емкости даже с учетом сокращений авиапарков остаются избыточными. Эксперт отметил, что при таком низком спросе, авиакомпаниям, самолеты которых находятся в лизинге, придется получать оборотные средства за счет демпинга.
Автор новости:
Алёна Жарова
Читайте другие
туристические новости России
Рубрика:
Авиаперевозка и другой транспорт,
Статистика, тенденции, прогнозы
- Путешествие по России