Российские перевозчики избавляются от самолетов

Российские перевозчики сокращают свои авиапарки. В 2015 году количество пассажирских самолетов в России достигло минимума за поселение 10 лет.

Другие актуальные предложения по России

Туры в Россию


21.02.16 Россия,

10990 ⃏,
2 н.,

4*,
1/2 DBL,
FB+ (расширенный),
ВАНД.
Подробнее →


18.04.16 Россия,
Домбай – Кисловодск – Ессентуки – Железноводск – Пятигорск – Приэльбрусье,
18500 ⃏,
6 н.,

ТК Кандагар.
Подробнее →


12.03.16 Россия,

7550 ⃏,
1 н.,

3*,
1/2 DBL,
HB+ (расширенный),
ВАНД.
Подробнее →

Согласно данным ГосНИИ гражданской авиации, в 2015 году поставки самолетов в парк российских авиакомпаний сократились вдвое из-за снижения спроса на авиаперевозки, пишет «Коммерсант». Издание отмечает, что в период 2008-2014 годов в среднем в парк ежегодно поставлялось 123 пассажирских самолета, а в прошлом году было поставлено 59 судов. При этом из-за сокращений авиапарка его состав за прошлый год уменьшился на 235 самолетов. К концу 2015 года отечественными перевозчиками эксплуатировались 753 пассажирских самолета. Этот показатель стал самым низким за последнее десятилетие. Стоит отметить, что основную часть российского авиапарка (72%) составляли суда иностранного производства.

По мнению экспертов, основной причиной такого сокращения стал уход авиакомпании «Трансаэро», в парке которой числилось 70 судов. «Масштабную оптимизацию, по сути, проводили только «ЮТэйр» и «Северный ветер», и почти все остальные самолеты ушли с рынка под действием «обстоятельств непреодолимой силы»: либо с отзывом свидетельства эксплуатанта, либо с прекращением существования целого сегмента рынка — Египта и Турции», —  заявил в своем интервью изданию исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. По его мнению, если популярные среди россиян направления так и не будут открыты, летом многие перевозчики смогут обеспечить загрузку за счет внутрироссийских направлений, однако уже осенью некоторым придется уйти с рынка, поскольку имеющиеся перевозные емкости даже с учетом сокращений авиапарков остаются избыточными. Эксперт отметил, что при таком низком спросе, авиакомпаниям, самолеты которых находятся в лизинге, придется получать оборотные средства за счет демпинга.

Автор новости:

Алёна Жарова

Читайте другие

туристические новости России

Рубрика:

Авиаперевозка и другой транспорт,

Статистика, тенденции, прогнозы

  • Путешествие по России