Нaш рeдaктoр нeдaвнo прoдaл стaрый кoмплeкт шин, кoтoрыe смeлo мoжнo eздить нeскoлькo лeт. Нo нe всe прoдaвцы являются чeстными, и, инoгдa, тaким oбрaзoм, вы мoжeтe купить слeдующий кoт в мeшкe. «AвтoМaния» рaсскaзывaeт истoрию нeкoтoрыx oбщиx прoблeм, кoтoрыe мoгут вoзникнуть при пoкупкe б / у «рeзинoвыe».
Бaлaнсирoвкa кoлeс
Oбязaтeльнo спрoситe прoдaвцa, кaк xрaнятся шины! Нaпримeр, были приoстaнoвлeны или времени, были сложены. Или складировались правильно — «стоя», но не выходит долгое время. Как результат, происходит деформация покрышки, что влияет на баланс в счете, даже с идеально гладкой диска. Это колесо будет создавать вибрации, которые влияют на комфорт водителя, работу подвески и рулевого управления. И, следовательно, безопасность! Еще одна причина дисбаланса — низкое качество ремонта боковых повреждений, когда чрезмерное количество «наварки» нарушает оригинальной конструкции шины. Эффект тот же, уточняют наши коллеги из журнала «Авто-Почта».
Иногда даже свежей «резины» имеет дефектов, если был неправ. Например, под влиянием солнца, дождя или внешней нагрузки. Более плохой вариант — перегрев. Он происходит перегрев шины или скорость при неграмотном спортивного вождения. Кроме того, практически гарантия от перегрева и «разлохмачиваются» и зимние шины, кто ездил летом. Наконец, не всегда можно заметить тот факт, что шины искалечили, двигаясь по ней, без давления. Например, поздно заметив прокол, или решили «дотянуть до монтажки».
Забудьте о том, как много лет резины
Старый «резина» дубеет и рассыхается, в результате чего в ней появляются микротрещины. Они не видны для глаза, но сила такая покрышка меньше, чем обычно. Таким образом, старая игра будет изнашиваться быстрее, и хуже выполнять свои функции, теряя драгоценное производителем свойства. Например, при торможении на 80 км/ч на мокрой дороге шины возрасте 5 лет потерял одного нового 6 метров! И просто порваться от нагрузки. Дату изготовления шины можно узнать из кода из четырех цифр на внешней стороне: первые две цифры-это номер недели, а второй-два года. Срок годности шины составляет, в среднем, от 5 до 6 лет с даты изготовления.
Правильно меряем глубину протектора
Глубина протектора новой летней покрышки — около 8 мм, а зимних — 10 и более. При проверке глубины протектора, лучше пользоваться штангенциркулем или линейкой, что делать, монету или посмотреть в глаза. Нужно помнить, что шины с остатком протектора менее 2 мм-это уже «выброс».
И для зимних шин важно не столько остаточную глубину основных реек, как наличие обслуживания поперечных волнообразных каналов в шашках протектора. Они, раскрываясь, дают чаевые за микронеровности снег-лед покрытия. Так, некоторые просто навязать мм глубина зимние шины не могут гарантировать его пригодность для автомобиля.
Многие не обращают внимания и сильнее изношенную внутренней или внешней части протектора шины (это то, что происходит при неправильных углах колес) — в конце концов, основной протектор-глубокий! Но обманываться не стоит: оценить состояние покрышки должны быть в фазе максимального износа, даже если он очень мал в своей области. Потому что, даже при нормальной «силы» спуска», — вот, что колесо «облысеет» в первую очередь, а там уже и до веревки недалеко. Другой вариант-автобус, вдруг, поскользнется в пыльной или влажной кривой.