«Мерседес» представила автобус будущего

Звучит бaнaльнo, чтo быть бoгaтым и здoрoвым – xoрoшo. Нo, чтo, чeрт вoзьми, в кoнцe кoнцoв, этo прaвдa, xoрoшo жe! Прeдстaвьтe, чтo вы рeшили пoexaть в другoй гoрoд, чтoбы oтдoxнуть в пятизвeздoчнoм oтeлe, xoдить, eсть, пить. Вaм дaжe нe нужнo думaть o тoм, кaк тудa дoбрaться и чтo рaзвлeкaть вaс с пoрoгa встрeчaeт вeжливый, xoрoшo oдeтый, чeлoвeк, «Mercedes» и прoстo дaeт ключи oт бoльшoй GLS. Кaкoй движoк? Бeнзинoвый V8? Этo xoрoшo! Гдe взяли? Пoсмoтрeть нa нoвeнький GLC Coupe… «AвтoМaния«, привeли к прeзeнтaцию чумoвoгo «мeрсeдeсoвскoгo» крoсс-купe. И нaм eсть чтo скaзaть!

Нaш мaршрут брoсился нa двуx oблaстяx, Киeвe и Пoлтaвe – с нaчaлa в стoлицe Укрaины и финишeм в hotel rural-рeстoрaннoм кoмплeксe Verholy Relax Park. В прoшлoм гoду кoмплeкс стaл пoбeдитeлeм срaзу двуx нoминaций гoстиничнoй прeмии Ukrainian Hospitality Awards: «Лучший зaгoрoдный oтeль» и «oткрытиe гoдa». В цeлoм, мeстo oбeщaeт быть элeгaнтным, и вoт нaш нoвoбрaнeц?

Нa aвтoсaлoнe в Нью-Йoркe GLC Coupe нe былo нeoжидaннoстью, oн пoxoж нa стaршeгo GLE с тaким жe прeфиксoм. Нo нa внeшний вид нeмнoгo пoзжe, пoтoму чтo пo пути «Вeрxoлы» мы прoexaлись нa шeсть мoдeлeй Mercedes-Benz, включaя нoвый E-c-class с систeмoй пoлнoгo привoдa 4MATIC, в рoскoшный внeдoрoжник GLS и минивэн V-Class в пяти кoмплeктaции. Бoльшe всeгo в этой поездке нас интересовал брат купе GLC – GLE Coupe.

Сегодня есть «ML» больше не существует, есть GLE и GLE coupe. Почему это произошло? В поисках покупателя «трехлучевые», как в баварских конкурентов, начали применять новую тактику: стали делить рынок на мелкие подклассы. И это сработало! Показатели украинцев продаж Mercedes-Benz лишь подтверждают это предположение.

Mercedes сделал хороший автомобиль, несомненно, более симпатичный, чем «нормальный», GLE. Вы Купе мягкие, плавные формы в стиле нового поколения машин со звездой и, что более важно, он не похож на разозленного ротвейлера, как BMW X6. Особенно провал задняя часть с большими фонарями, горизонтальные, хромированные полосы, и элегантный хвост в багажнике. 21-дюймовые опционные колеса, кстати, искажать ощущение масштаба автомобиля. В целом, он кажется меньше, чем есть на самом деле.

Классический тела [GLE], созданный для консервативных клиентов и покупателей с более утилитарными потребностями, купеобразный — для модов и «летчики».

Обгонять на GLE 350d Coupe – одно удовольствие. Высокая посадка дает преимущество в обзоре, внедорожное сходство с квадратом GLE позволяет, не боятся идти на плечо. Очарование GLE Coupe, что он чувствует пассажиров (только аномально высокая) – так точно и быстро, следует обращаться в кривые.

По прибытии в отель нас ожидала презентация, где Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал», поделился приятной новостью для украинских потребителей: «Более года длительных переговоров, аргументов, убеждений, с нашей стороны, вот, что Украина входит в приоритетную волну выхода на рынок совершенно уникальный сервис. Чтобы понять, насколько это эксклюзивное право, я бы сказал, что сегодня в таких странах, как США, Китай, Япония по-прежнему ждут своей очереди«.

На фото: Игорь Сироштан, специалист по обучению-центра Mercedes-Benz, Ярослав Пригара, генеральный директор компании «АвтоКапитал».

Это сервис Mercedes me, как Volvo On Call, или BMW ConnectedDrive. Заметим, что многие из предоставляемых услуг и, ранее, только теперь штутгартцы все собрались в одном приложении, что, кстати, что они намерены развивать и совершенствовать.

В течение прошлого года на презентации стало известно, что Mercedes me включает в себя пять вкладок: Move me — позволит владельцам Mercedes, даже если они находятся без автомобиля, найти себе транспорт. Это быстрый доступ к car2go или myTaxi. Connect me, Assist и мне помочь быстро войти в контакт с их руководителями, услуг или страховой компании для устранения неполадок, а также принимать мгновенно, служба технической Помощи на дороге». На странице Finance меня есть последние данные о специальных акциях на автомобили и об условиях кредитования, а также и руководство Вдохновит меня перенаправляет на страницу, где вы сможете оставить любые пожелания и предложения, чтобы автопроизводителю.

Кроме того, мобильное приложение работает на устройствах под управлением iOS и Android, включает в себя много других вариантов, таких как, например, возможность припарковать свой автомобиль с мобильного телефона. И, в случае кражи машины – получать на свой мобильный телефон с информацией камеры автомобиля видео. Выглядит интересно, но как это будет работать в Украине, которые обещают показать в ближайшее время на специальном мероприятии. Следите за обновлениями!

А теперь давайте пройдемся по Mercedes-Benz GLC Coupe!


Это один из самых успешных и гармоничных автомобилей, с большой буквы «Г»

Сходство нового Mercedes-Benz, в ловушке между миром и кроссоверы вселенной спорткаров, с GLE Coupe, очевидно. Особенно в профиль, а в ракурсе три четверти задние. Но в меньших масштабах, на наш субъективный взгляд, эти формы, удались лучше. Тот же принцип «копировальная техника» использовать и BMW, при создании паркетник X4 — родственник X3 в стиле верхней купеобразного X6.

Их отличительные купе GLC приобретает через причудливые автомобили, купе, решетка радиатора в «бриллиантовом» стиле с единственной ламелью, и за счет нового сделано ниспадающей линии крыши.

На собственной машине, как и в случае с GLE, надписи на Купе не: «почему? — улыбается Игорь Сироштан, специалист по обучению-центра Mercedes-Benz. — И, таким образом, мы видим, что это купе!». Тем не менее, вот купейность » следует понимать не буквально, как две двери, кузов с отдельным багажником, и, как настроение, спортивный дух, выраженный в «некупейной» модели.

Он никогда не медленнее

GLC Coupe легче и визуально, и по снаряженной массы, следовательно, с теми же двигателями едет быстрее GLE Coupe. Например, в версии с дизельным 350 d разница в разгоне до сотни около секунды. В пользу новичка, конечно.

Отличить GLC Coupe купеобразного варианта кроссовера GLE, задняя часть может через линии стекла, бамперы, хромированному украшения, но, конечно, это не фонарики.

В Украине Mercedes-Benz GLC Coupe будет предлагаться в шести версиях, с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Основными считаются GLC 220 d и GLC 250 d 4Matic с дизельным «четверками» мощностью 170 и 204 л. с. (400 и 500 Нм, соответственно), а также GLC 250 4Matic, тоже, «квартет», но уже с бензиновой 211 «лошадей» и 350 Нм. Следует GLC 350 d 4Matic и GLC 300 4Matic с дизельным и бензиновым наборы, выдающими 258 и 245 л. с. мощность, соответственно. И топ считается версия GLC 43 4Matic с 3-литровым битурбированным V6 в 367 «лошадей». Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 литра на 100 км.

«Механики» не будет

Для некоторых стран, трейдеры перестали низкая начальная стоимость версии с «механикой». Кроме того, американцы могут наслаждаться GLC Купе с задним приводом. В Украине, без исключения, все двигатели работают в паре с 9 шагов «автомат» 9G-Tronic.

Управление должно быть хуже брата

Пружины подвески и кузова, что на фоне обычного GLC немного жестче, но изменения такие символические, что реальные цифры никто не говорит. Таким образом, купе, в базе, можно заказать спортивную подвеску и уменьшенный относительно маховика: 15.1:1 против 16.1; 1. С подвеской Dynamic Body Control (активное шасси с пружинами) и Air Body Control (с пневмобаллонами) мы знакомы в других моделях – они одинаково хороши. Да, для большинства клиентов это просто баловство, но он еще улучшает связь водителя c автомобиль.

Салон красивый, но сми уже знакомый

В роскошный интерьер. Кожа, дерево или алюминий, традиционный мерседесовский ряд металлических кнопок на консоли. На их фоне несолидно выглядит только торчащие из панели дисплея. Вероятно, путает он только нас.

Видимость назад была нормальной для данного типа кузова: я же BMW не было ничего лучше. И здесь, в передней части есть проблема, и любой GLC: стойки крыши скрывают за собой очень.

Сидя за рулем довольно высокие, но, по сравнению с GLC, каркас кресла здесь утоплен на сантиметр вниз, так что запас пространства над головой из-за нажатой крыши упал всего лишь 17 мм толщиной.Больше места, чем BMW X4

Несмотря на покатую крышу, сзади почти не ограничивает свободу пассажиров, ни назначения, ни поездки не сопряжены с трудностями. В этом безусловная заслуга линкеры Mercedes-Benz: диван выше, чем BMW X4, и не нужно держать подбородок на колени. Также, с ростом 176 см выше головы, и еще 4 см запаса.

Ствол в процессе преобразования GLC в GLC Купе почти не пострадал: было 550 литров, и стало 491. Ничего более, особенно, если не отправить его под стекло задней двери. Со сложенным вторым рядом-коляска рассчитывать падает в 1205 л, что в 395 л меньше, чем GLC.

Подполье, сделать настолько глубоко, чтобы сложить спинки заднего дивана плоскую форму земли.Войны купеобразных»

Mercedes не боятся говорить о преимуществах и недостатках прямых конкурентов GLC Coupe. Например, в BMW есть интересная функция разделения экрана для навигации, 8-ступенчатая АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач Steptronic имеет четкие спортивные настройки, а функция Launch Control позволяет вам испытать спортивный ускорения. В то же время, салон GLC Coupe более качественный, и в задний отверстие, не настолько узкий. Вы Макан широкий выбор индивидуальных вариантов, спортивной, функцией Race Start и керамические тормоза. Из «недостатков» на «Мерседес» видят отсутствие активный помощник парковки, дистанционное открытие багажника и насыщенный кнопки внутри.

То, что GLC Coupe будет успешным в АвтоМании» не сомневались. По словам Ярослава Пригары, квота для Украины на этот год уже исчерпаны (цифры не объявлены) и в данный момент идут продажи Mercedes-Benz GLC Coupe производства первых месяцев 2017 года. Цены начинаются от 48 897 евро. Для версии Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC просим от 63 461 евро.

Тогда, какой смысл GLC Купе, спросите вы? И вот, чтобы не дать клиенту ни единого шанса пойти к конкурентам. Грызть модели серии в такой куст огромный, но нужно, потому что это прямое попадание в цель. Но не только Mercedes-Benz это просекли, таким образом, конкурентное преимущество, эта тактика превращается в необходимость.