Простой вопрос: почему не нужно, это двигатель

Нaш рeдaктoр нeдaвнo прoдaл стaрый кoмплeкт шин, кoтoрыe смeлo мoжнo eздить нeскoлькo лeт. Нo нe всe прoдaвцы являются чeстными, и, инoгдa, тaким oбрaзoм, вы мoжeтe купить слeдующий кoт в мeшкe. «AвтoМaния» рaсскaзывaeт истoрию нeкoтoрыx oбщиx прoблeм, кoтoрыe мoгут вoзникнуть при пoкупкe б / у «рeзинoвыe».

Бaлaнсирoвкa кoлeс

Oбязaтeльнo спрoситe прoдaвцa, кaк xрaнятся шины! Нaпримeр, были приoстaнoвлeны или времени, были сложены. Или складировались правильно — «стоя», но не выходит долгое время. Как результат, происходит деформация покрышки, что влияет на баланс в счете, даже с идеально гладкой диска. Это колесо будет создавать вибрации, которые влияют на комфорт водителя, работу подвески и рулевого управления. И, следовательно, безопасность! Еще одна причина дисбаланса — низкое качество ремонта боковых повреждений, когда чрезмерное количество «наварки» нарушает оригинальной конструкции шины. Эффект тот же, уточняют наши коллеги из журнала «Авто-Почта».

Иногда даже свежей «резины» имеет дефектов, если был неправ. Например, под влиянием солнца, дождя или внешней нагрузки. Более плохой вариант — перегрев. Он происходит перегрев шины или скорость при неграмотном спортивного вождения. Кроме того, практически гарантия от перегрева и «разлохмачиваются» и зимние шины, кто ездил летом. Наконец, не всегда можно заметить тот факт, что шины искалечили, двигаясь по ней, без давления. Например, поздно заметив прокол, или решили «дотянуть до монтажки».

Забудьте о том, как много лет резины

Старый «резина» дубеет и рассыхается, в результате чего в ней появляются микротрещины. Они не видны для глаза, но сила такая покрышка меньше, чем обычно. Таким образом, старая игра будет изнашиваться быстрее, и хуже выполнять свои функции, теряя драгоценное производителем свойства. Например, при торможении на 80 км/ч на мокрой дороге шины возрасте 5 лет потерял одного нового 6 метров! И просто порваться от нагрузки. Дату изготовления шины можно узнать из кода из четырех цифр на внешней стороне: первые две цифры-это номер недели, а второй-два года. Срок годности шины составляет, в среднем, от 5 до 6 лет с даты изготовления.

Правильно меряем глубину протектора

Глубина протектора новой летней покрышки — около 8 мм, а зимних — 10 и более. При проверке глубины протектора, лучше пользоваться штангенциркулем или линейкой, что делать, монету или посмотреть в глаза. Нужно помнить, что шины с остатком протектора менее 2 мм-это уже «выброс».

И для зимних шин важно не столько остаточную глубину основных реек, как наличие обслуживания поперечных волнообразных каналов в шашках протектора. Они, раскрываясь, дают чаевые за микронеровности снег-лед покрытия. Так, некоторые просто навязать мм глубина зимние шины не могут гарантировать его пригодность для автомобиля.

Многие не обращают внимания и сильнее изношенную внутренней или внешней части протектора шины (это то, что происходит при неправильных углах колес) — в конце концов, основной протектор-глубокий! Но обманываться не стоит: оценить состояние покрышки должны быть в фазе максимального износа, даже если он очень мал в своей области. Потому что, даже при нормальной «силы» спуска», — вот, что колесо «облысеет» в первую очередь, а там уже и до веревки недалеко. Другой вариант-автобус, вдруг, поскользнется в пыльной или влажной кривой.