Aston Martin пoд упрaвлeниeм Энди Пaлмeр прoдoлжaeт рeфoрмирoвaться, рaзвивaться и мeняться. Крoмe тoгo, плaнирoвaниe нoвыx трaнспoртныx срeдств, в тoм числe гибридный гипeркaр, вдoxнoвлeнныe Фoрмулoй 1, Aстoн в ближaйшee время начнет использовать двигатели и электроника, разработанные исключительно подразделение AMG, и, согласно последней информации, может быть, и новый логотип.
Авто Руководство недавно обнаружил новый бренд, представленный в журнале британского автопроизводителя, кроме «крылышек» в настоящее время используется логотип. Интересен тот факт, что новый шильдик уже был подан на утверждение в летнее время прошлого года, якобы, для товаров, попадающих под категорию мелких металлических предметов, мебели, рекламы, маркетинга и т. д. Второй прорыв был сделан на прошлой неделе, и который дополняет список мобильных телефонов, на кожу и одежду.
Но, что более важно, новая питания предусматривает его использование в автомобильных шасси и конструкции наземных транспортных средств, намекая, что мы можем его увидеть на решетке радиатора, напитки, колесо или руль. На самом деле, в компании утверждают, что новый логотип был разработан, чтобы обратиться к продуктам из категории «Стиль жизни», но, как полагают, он может быть использован в транспортных средствах, изготовленные на заказ или специальное издание.
На первый взгляд, новая торговая марка не может быть более впечатляющим, чем текущая крылатый логотип. Тем не менее, если заполнить некоторые строки, можно получить букву «И» и «М», который будет напоминать о логотип компании, используемый в 1920-х годах.
В ответ на вопросы ПРЕССЫ, президент и главный исполнительный директор Aston Martin, Энди Палмер, подтвердил в twitter, что скоро не будет заменить «крылья», и будет использоваться только на продукты, связанные с брендом.