CES-2017. Panasonic показал салон беспилотных транспортных средств

Нoвый и Иннoвaциoнный 10-дюймoвый экрaн, цифрoвaя пaнeль прибoрoв в тexнoлoгичeскoм плaнe дaлeкo впeрeд, oригинaльныe пaнeли Ford GT. Рaнee, пaнeль эпoxи aнaлoгoвыx прибoрoв, кнoпoк и пeрeключaтeлeй кoнсoли.

Инжeнeры и дизaйнeры Ford сoздaл нoвaтoрский 10-дюймoвый цифрoвoй клaстeрa инструмeнтoв, спoсoбныx aдaптирoвaться к пoтрeбнoстям пoльзoвaтeлeй, стильный, a тaкжe мoжeт прeдoстaвить соответствующую информацию для каждого режима управления, обеспечивая водителей Ford GT все необходимые данные для эффективного принятия решений, важных для рулевого колеса.

Пять режимов управления осуществляется с помощью переключателей, расположенных на руле, что позволяет водителю, не отвлекает взгляд и не отвлекаться от дороги, а руки остаются на руле.

Ford пересмотра приборной панели, расширив рамки представлений автомобили с подключением к интернету. Его система считает, что данные важны, когда их нужно кормить и как отразить информацию удобной для восприятия форме водителя. Данные отображаются в виде четких и контрастных изображений.

Для тестирования прототипа в лаборатории моделирование Ford GT пригласил победителя Ле-мана Скотт Максвелл (Scott Maxwell), команды Multimatic®, ждем ваших комментариев и отзывов. Максвелл предложил изменить тахометр таким образом, чтобы улучшить видимость бокового подход EcoBoost® V6 до предельного значения. Пилот также рекомендовал некоторые улучшения, чтобы установить приоритет информации об эффективности.

Также, дизайнеры и инженеры Ford тесно сотрудничали с компаниями Pektron (проектирование, разработка, внедрение и производство электронных компонентов) и Игры (графический дизайн), которые отвечали за создание инновационных методов воспроизведения изображения с высокой точностью, анимации, освещения, источников, которые излучают цвета, которые имеют динамический характер, и не отвлекает водителя и не напрягают зрение.

Нормальный Обычный режим отображает информацию на практике, деловом стиле. Тема простая, спидометр находится в центре, выбор передачи справа, топлива и температуры — выше слева. На тахометре в виде хоккейной клюшки шкалы низкая скорость потерял, так как число оборотов двигателя растет так быстро, что низкая производительность почти ничего не значат для водителя. Верхняя часть дисплея занимает шкала от 3000 до 7000 оборотов в минуту.

Спортивный режим Sport регулирует приоритеты информации. Передняя панель и центральная часть занимает выбор передачи, спидометр смещается вправо, и так не выделяется. Этот режим отображается в агрессивной оранжевый тема и налоги большинству участников тест-драйвов.

Режим движения на трассе — Track — представлены в простой комбинации черном фоне, с легко читаемым текстом и графикой и ясные темы дизайна-красного цвета, что легко видно в быстро для окружающей среды. Выбор передачи и скорости, с хорошим двигателем, выделяются, и температура охлаждающей жидкости, давление и температура масла и уровень топлива, что отражается в виде процентов, а не миль к нулю, находятся в правом нижнем углу.

Режим V-Max предлагает еще один тип компоновки данных — удобный и описание. Специально разработанные для достижения максимальной скорости, этот режим отображает большой спидометр в центре, одновременно тахометр сводится, конечно, линия с индикатором-точкой, чтобы как можно меньше отвлекать внимание. Температуры охлаждающей жидкости, давления и температуры масла и давления турбонаддува отражаются вещь, но уровень топлива в левом верхнем углу.