Автомобиль без педалей и руля

В ближaйшee врeмя Google дoлжeн выпустить зaявлeниe, в кoтoрoм oбъясняeт, пoчeму рукoвoдствo кoмпaнии принялo рeшeниe прeкрaтить рaзрaбoтку бeспилoтнoгo aвтoмoбиля Google Self-Driving Car и вмeстo этoгo сoсрeдoтoчиться нa сoздaнии систeм aвтoнoмнoгo управления для автопроизводителей. Со-основатель Google, Сергей Брин, по данным источников издания, с ними не согласны. Об этом, пишет газета The Information со ссылкой на собственный источник.По словам источника, ответственность за отказ от разработки собственных самоуправляемых автомобилей без рулевого колеса и педалей, являются лидерами Алфавита: генеральный директор ларри Пейдж (larry Page) и финансовый директор компании Рут Порат (Руфь Порат). Они считают, что «непрактичную» концепция беспилотных машин без руля и педалей.

Издание сообщает, что Google теперь планирует сосредоточиться на партнерстве с производителями автомобилей, а также планирует запустить до конца 2017 года службы не укомплектованы райдшеринга, то есть совместной поездки (это позволяет пользователям ресурса, в частности, экономии топлива).Также SEO холдинговой компании, Ларри Пейдж намерен довести беспилотное подразделение Google X в отдельный бизнес Алфавита. Как отмечает газета, эти минивэны, при условии успешного тестирования, и будет первым в автопарке нового сервиса. Этот шаг был недавно за которым следует активно нанимать менеджеров, которые будут работать под руководством Джона Крафчика, которые пришли уже около года с Hyundai.Словом, компания уже сделала первый шаг к реализации новой программы – в мае этого года стало известно, что Google заключила соглашение с Fiat Chrysler Automobiles, в соответствии с которой компания планирует создать беспилотники на базе минивэнов Chrysler Pacifica. До конца 2017 года, когда положительные результаты в распоряжении Google может получать около ста автомобилей.