«Заряженный» Volkswagen Tiguan испытывают на Нюрбургринге

В Eврoпe был зaмeчeн, пaрa «гoрячиx» сoбрaтьeв Mercedes-AMG G 63. Внeшнe прoтoтип выглядит прaктичeски пoлнoй кoпиeй свoиx прeдкoв, нo ee шaсси сoвсeм другое: одно из главных приобретений – независимая передняя подвеска. Кроме того, стало обновленного G-класса более просторный.Дебют обычной версии «кубики» должны, во второй половине 2017 года (видимо, во Франкфурте), и вот новый G 63 ждать не стоит, до начала 2018 года.

и 850 Нм). Скорее всего, отдача будет больше рядом, что и седан E 63 AMG S (612 л. с. О «положении» прототипов показывают, большие колеса, тормоза и боковой побег.Уже известно, что Mercedes-AMG G 63 оборудовать известен в различных AMG-модели с двигателем V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Это то же самое, что мы протестировали в Португалии, самый быстрый в истории «ешке» — 3,4 секунды до «сотни».

Наряду с другими факторами позволит улучшить динамику и экономичность модели. Новое семейство G-класса, по сравнению с предшественником производил до 400 кг, тара, хотя точная разница для версии G 63 неизвестна. Кроме того, семиступенчатый «автомат» заменят на девятиступенчатый. В прошлом G 63 544-сильный V8 разгонялся с места до 100 км/ч за 5,5 секунд.