Skoda Octavia тoлькo чтo прoшeл «пoдтяжку лицa» и oбнoвили свои технологии. Но еще более значительное обновление ожидается во второй половине 2017 года, когда под капотом наслаждаться новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, который устанавливается на новый VW Golf.
В немецком хэтчбеке агрегат развивает 148 л. с. силы, однако, в будущем, на модели Skoda и VW может прийти и 129-сильная версия. Более мощный вариант имеет систему деактивации цилиндров, для экономии топлива и мощный «эко», версия использования технологии вперед. Расход топлива на Гольф объявлен на уровне 5,1 литра на 100 километров, с вредными выбросами CO2 116 г/км, рассчитывают одни и те же параметры Octavia, основанный на той же платформе.
Об этом британским журналистам рассказал глава Skoda общественностью Paquet фон Бестенбостел. И еще добавил, что автопроизводитель готовит полностью электрическую версию городского автомобиля Citigo. Этот автомобиль входит в план Skoda после гибридной версии Sueprb, а затем приходит другой, электрокар, еще не имеет названия, что возьмет за основу платформу MEB группы VW.
«До 2025 года, от 20 до 25 процентов наших продаж будет приходиться на электрифицированные автомобили. Но, все же, большинство машин будет иметь двигатель внутреннего сгорания. Если мы продаем 2 млн транспортных средств, составляет всего 500 тысяч и 1,5 миллиона будут оснащены ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ», — добавил он.