Как краш тесты грузовых автомобилей

Пoдрaздeлeниe кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй Mercedes-Benz oбъявилa o тoм, чтo в настоящее время электрический грузовик Urban eTruck есть 20 авансовые платежи. Но до конца конца 2017 года компания поставит клиентам в Европе, США и Японии, около 150 таких машин.

Правда, первые двадцать грузовиков не может быть, называется «серийный номер» в полном смысле слова. С владельцами, будут вести работу инженеры «Мерседес», чтобы принести электрический грузовик до ума все недочеты, как правило, всегда находятся только в режиме реальной эксплуатации.

По словам представителей компании, ответ на грузовик был просто обескуражен, — идеи, заложенные в концепции прототипа, были оценены по достоинству, все, кто познакомился с новинкой.

«К 2017 году-это будет наш год, год реализации: мы разрабатываем системы шаг за шагом, чтобы развить их до состояния рыночной готовности», — пояснил Стефан Бюхнер, глава подразделения Mercedes-Benz Trucks. В зависимости от направления деятельности клиентов экспериментальных машин, грузовых автомобилей, оснащенных рефрижераторами, открытыми или закрытыми приобретает платформ.

«К 2020 году мы хотим выйти на рынок уже в комплекте, серийный номер предложения в области нагрузки», — сказал Мерседес.

Напомним, Mercedes-Benz представил прототип Urban eTruck с кабиной от серийного дизельного трактора лето 2016. И, в сентябре, компания показала на выставке коммерческой техники в Ганновере обновленную версию оси тележки с кабиной оригинал. Общая мощность обоих трехфазных асинхронных двигателей на задней оси, составляет 250 квт (340 л. с.), крутящий момент – 1000 Нм. Емкость тяговых аккумуляторов массой 2.5 тонн – 212 квт⋅ч. Паспорт, запас хода электрогрузовика ограничен 200 км.